10 мая 2021 г.

Книга книг

 

Это произошло на фронте во время 2-й мировой войны. Рота красноармейцев шла в наступление. То и дело кто-то падал, сраженный пулей или снарядом. Возле одного из упавших склонился товарищ и с радостью обнаружил, что парень жив. Пуля лишь пробила шинель и гимнастерку на груди, но крови не было!

Что за броня защитила солдата? Засунув руку в карман гимнастерки, спасенный достал из него маленькую Библию, которую всегда носил с собой. На обложке сияла обожженная по краям дырка. Пуля прошила половину Книги книг и застряла в Псалмах, прямо посреди Псалма 90 рядом со строками: «упадут у тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится».

Спасенный солдат был христианином.

Автор текста неизвестен


Евангелие

В интернете увидела фото карманной Библии, пробитой пулей. Она спасла жизнь солдата. И вспомнила историю маминого старшего брата Федора Яковлевича Гагарина.

Он тоже был избавлен от смерти благодаря Евангелию, которое было у него с собой. Это Евангелие дал ему отец, мой дедушка, когда дядя Федя ушел на войну. В первые же дни их полк попал в окружение. Когда фашисты взяли их в плен, стали обыскивать. Всех коммунистов отправили на расстрел, а у дяди Федора нашли Евангелие и оставили в живых.

Он был в концлагере в Германии, оттуда три раза бежал, его ловили с собаками, возвращали и наказывали жестоко. Когда военнопленных освободили, его отправили в штрафбат и послали на передовую. Там он был ранен, и до конца войны лечился в госпитале.

Когда дядя Федя вернулся домой, он не был реабилитирован и поэтому не считался ветераном...Все это время за него молились верующие родители. Его отец не дожил до Победы всего два месяца. Сына он не дождался. С Евангелием мой дядя прошел всю войну, сохранил его. Теперь оно находится в нашей семье.

Ольга Горбунова

Церковь Благодати, Кирово-Чепецк



Мой  Бог

Отечественная война. Когда рядовой Красной армии Александр Зацепа погиб в бою, в кармане его гимнастерки нашли записку: «Услышь меня, Боже, никогда еще в жизни не говорил я с Тобой. Но теперь я чувствую себя так, словно здороваюсь с Тобой. Ты знаешь, что с детства мне говорили, что Тебя нет. А я, безумец, верил им. Я никогда не задумывался над Твоим творением. Но сегодня ночью, взглянув из своего окопа, я любовался мерцанием звезд и вдруг понял жестокость этой лжи. Прострешь ли Ты, мой Боже, руку ко мне? Но я расскажу Тебе, и Ты поймешь.

Это ль не чудо, что свет сошел на меня и я смог увидеть в эту адскую ночь Тебя? Хоть раньше я не был Твоим другом. Однако, впустишь ли Ты меня, когда я приду? Боже, я плачу!.. Боже мой, Господи, Ты видишь, что происходит со мной... Этой ночью я прозрел. Мой Бог... Я иду в бой и вряд ли возвращусь. Удивительно, не правда ли? Но я уже не боюсь смерти».

 

Виктор ФИЛАТОВ, Мордовия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: