10 мая 2021 г.

Верить в то, что не видел

 

Однажды лектор-атеист спросил простого колхозника, верит ли он в Бога. Тот ответил утвердительно:

– Да, верю.

Лектор снова спросил его:

– А как ты можешь верить, если ты Его не видел?

– Да, не видел, – ответил колхозник, – Но я никогда не видел и японца.

Тем не менее я знаю, что японцы существуют, потому что наша армия сражалась против них в последнюю войну.

Бог тоже существует, а иначе, зачем бы вы боролись против Него всю жизнь?

Слава Богу за все!!!

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!

Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.

Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин.20:26-29).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: