10 мая 2021 г.

«Воззови ко Мне»

 

Хочу начать с предыстории. Сколько себя помню, я всегда верила, что Бог есть. Просто у меня была своя жизнь, я распоряжалась ею так, как считала нужным. И, как гнилое дерево, я приносила плохие плоды. А Бог, в моём понимании, был где-то далеко-далеко. «Ему нет дела до меня», – думала я.

Ярко помню, как будучи неверующей, спорила с парнем-атеистом, доказывая, что Бог есть! Откуда я была так уверена в этом?!

Помню свою первую молитву к Богу (не к Пантелеймону целителю), когда попала в больницу. Сделали операцию, было больно, и я просила Его помочь мне. Но прошла боль и забыла Бога ещё на время...

В моём искании Бога был такой эпизод: я подралась с лучшей подругой! «И при чём тут Бог?», – спросите вы. А суть в том, что это было своего рода толчком к пониманию, что у меня есть проблемы. Спасибо за таких людей, как моя подруга. Она мне правду в лоб сказала: «Аня, ты изменилась, ты стала другой – грубой, наполненной злобы!». И она была права. До сих пор ценю людей, которые могут прямо сказать правду, не поощряя зло. Это может спасти чью-то жизнь, как и произошло у меня. Я действительно осознала, что в моей жизни есть тяжёлое непосильное бремя – грех.

Грех царствовал в моём теле, и я как раб, служила ему, идя на поводу своих низменных желаний. Какой плод я имела? Такие дела, которых сейчас стыжусь, потому что конец их – смерть.

Ровно 8 лет назад, находясь одна дома, я воззвала к Богу, прося Его простить меня. Слезы боли и бессилия рекой полились из глаз. А ещё в тот вечер, читая Библию и ожидая, что Бог будет говорить через Своё Слово, Он действительно проговорил в моё сердце. Удивительно, Библия не просто книга, она – живая! Бог через эту книгу показал мне, какой я была и что я сделала плохого, но при этом Он не отвернулся от меня, Он всегда был рядом, Он всё время любил меня!

«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим 5:10).  

Этот вечер был САМЫМ важным в моей жизни, так как с тех пор я другая, я стала новым творением во Христе Иисусе!

Анна Кривченко, 2013 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: