10 мая 2021 г.

«Сеется семя»

 Яков Левен, христианский проповедник:

Библия  об  атеистах

Пассажирам одного корабля пришлось однажды выслушать много непристойных шуток и насмешек в адрес Бога от одного атеиста. Наконец один верующий спросил атеиста:

«Итак, вы не верите в бытие Бога?»

«Нет!» – ответил атеист.

«Если так, то я слышал о вас уже раньше».

«Обо мне вы уже слышали?»

«Да, я даже о вас уже читал!»

«Вы читали обо мне? Я никогда не знал, что стал уже известным и для общественности. Где вы читали обо мне?» – с удивлением спросил атеист.

И верующий брат ответил:

«В Библии, в псалмах Давида я читал о вас, там написано: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога».

После сего насмешник поник, а слова «я слышал о вас уже и раньше» стали притчею на корабле.

 

Новая  религия

В конце 18-го века один французский ученый задумал основать вместо христианства какую-то новую религию, но вскоре заметил, что почти никто не выражал желания к нему присоединиться. Он пожаловался на свою неудачу хитрому, но рассудительному политику Талейрану (1754-1837) и тот ответил так: «Да, ввести новую религию не безделица; однако, я мог бы указать вам путь к достижению вашей цели».

«А какой же?» – спросил философ.

«Очень простой, – ответил Талейран, – идите в мир, исцеляйте больных и воскрешайте мертвых, потом отдайте себя на распятие и предадут вас земле, а на третий день воскресните из мертвых. Если вы это сделаете, то непременно достигнете цели!».

Если  Бог  все  же  есть...

Рассказывают случай, имевший место в каком-то колхозе.

Приехавший из центра антирелигиозный агитатор-пропагандист собрал весь колхозный люд на свою лекцию. Доказав целым рядом софизмов, что «Бога нет», пропагандист предложил слушателям в заключение поднять к небу кулак и тем как бы подтвердить, что они «раз и навсегда с Богом покончили и полностью освободились от религиозного дурмана».

К удивлению всех присутствующих и самого лектора, один из колхозников не поднял своего кулака, а когда спросили его, почему он воздержался, смельчак ответил: «Да ведь вы же, товарищ, доказали нам, что «Бога нет», а раз Его нет, то против кого же нам поднимать кулак?»

Сделав томительную паузу, колхозник при гробовом молчании полушепотом добавил: «А если Бог все же есть, то я признаюсь перед всеми: мне страшно!»

А  что,  если  это  правда?

Однажды атеист спросил верующего сослуживца: «А что если в конце вашей жизни после смерти не окажется такого рая, о котором вы проповедуете?»

На вопрос атеиста верующий ответил следующим образом. «А что если в конце земного пути, за гробом окажется тот вечный ад, который вы, атеисты, отрицаете?»

«Я надеюсь, что это никогда не случится!» – сказал атеист.  «Вы надеетесь? – переспросил его верующий и добавил, – вот в этом то и вся разница между вашими убеждениями и моими. Вы живете ни на чем не основываясь, ложными надеждами, а я живу верою, основанной на исторических фактах, на непреложных обетованиях Божиих, на духовном опыте верующих людей всех веков, на моем личном опыте и на бесчисленных свидетельствах всей Вселенной и на свидетельствах окружающей нас земной природы, которые говорят каждому здравомыслящему человеку красноречивее слов и всех научных теорий, что, если есть создание, значит, есть и Создатель».

Страшный  приговор

Безбожие – не только человеческое безумие, но и сатанинская ложь, ведущая поверивших в нее в вечную погибель. Я не знаю ни одного случая, чтобы какой-нибудь безбожник умер счастливым человеком.

Ярославский – председатель лиги безбожников в СССР, находясь на смертном одре, говорил Сталину: «Сожги все мои книги! Смотри, вот Он здесь! Он ждет меня. Сожги все мои книги!»

Сестра милосердия, француженка, провела несколько часов при смертном одре Вольтера. Позднее ее пригласили помочь англичанину, который находился при смерти.

Она сразу же спросила: « А этот англичанин – христианин?» «О, да!–                                                                                                                                   ответили ей, он – христианин в самом лучшем смысле этого слова, живший в страхе Божием. Но почему вы спрашиваете об этом?» И медсестра  ответила: «Сударь, я служила медсестрой у смертного одра Вольтера, и я вам говорю, что за все богатства Европы я не хочу видеть другого умирающего безбожника. Это было нечто ужасное».                                                                                                                        Люди, вручившие свою жизнь в руки Господа, умирают спокойно. Они знают, что их ожидает, и Кто их встретит.

 И сегодня миллионы людей остаются бесчувственными к вопросу спасения души. Своим упорством и непослушанием воле Божией они сознательно подписывают себе страшный приговор.     

Яков ЛЕВЕН, христианский проповедник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: