13 октября 2021 г.

Жизнь после смерти есть!

 

Псалмопевец в книге Псалтирь 88:49 говорит: «Кто из людей жил и не видел смерти?». Да, все мы рождаемся, живем и умираем. Многие из нас в поисках смысла бытия пытаются познать мир и найти свое место в нем. Так моя душа тоже пыталась найти смысл жизни, смысл бытия. Все стремления, все мечты и поступки направляются на то, чтобы в жизни чего-то достичь: богатства, славы, уважения людей, любви. Но чего бы мы ни пытались в этой жизни добиться, конец один: «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27).

В самом расцвете жизни мы видим смерть на каждом шагу. Вой сирены машины скорой помощи, рекламы похоронных бюро, кладбища – все напоминает нам, что смерть в любую минуту может подкосить нас своей косой. И все? А что же потом?

Многие люди не верят в загробную жизнь, не верят в существование вечного Бога. Но оттого, что кто-то так считает, Бог не перестает существовать и управлять всем во вселенной.

По образованию я – медик. Мне очень часто приходилось сталкиваться с человеческой смертью. Душа моя не знала тогда Господа, и при виде умирающего человека у меня появлялся страх, переходящий в длительную депрессию. Я не могла ни есть, ни пить, жить становилось страшно, и краски мира тускнели предо мной.

Мне не давала покоя мысль, что со смертью человека все заканчивается. Для чего тогда жить? Для чего стараться чего-то достичь, если меня потом не будет, я исчезну? Посадить дерево? Вырастить ребенка? Заработать много денег, чтобы потом их кому-то оставить? Но зачем? Разве в этом есть хоть какой-то смысл?

Душа моя долго металась в поисках смысла жизни, искала ответ на вопрос – «Для чего я живу?». Как хотелось мне узнать, есть ли жизнь после смерти?! Самой мне не раз приходилось ощущать вкус смерти, когда я была на грани жизни. Было очень страшно.

Но Господь послал на моем пути истинных христиан, тех, которые смогли рассказать мне, что есть Бог, Который может изменить мою жизнь, может дать мир и покой в сердце, удалить страх перед смертью. Я поняла, что есть Бог, Который открывает истинный смысл бытия, отвечает на все вопросы, а главное – дарит ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!

Я никогда не читала раньше Библию, и никогда не думала, что это именно та книга, которая ответит на все мои «почему?». Именно Библия открыла мне тайны вечной жизни, именно она указала мне путь на Небо. Читая ее, я поняла, что не умру, потому что за меня уже умер Иисус Христос , что Он - Бог, приходил на землю, чтобы дать мне эту самую вечную жизнь, о которой я так долго размышляла, сама того не ведая, искала.

Умереть! Как часто пугает человека это слово. Дети его не понимают, молодые над ним не задумываются, а пожилые смиренно ожидают конца – а там уж как-нибудь. Смерть пугает всех тех, кто не знает Иисуса Христа лично.

Мы созданы для вечной жизни! Знайте это! И эта жизнь – в мире и общении с Богом, которое не заменить никакими радостями земными, И эта жизнь реальна! Она наступает не после смерти, а уже здесь на земле.

Что же такое жизнь бессмертной души? Душа – это наше подлинное «я», наша личность, которая мыслит, чувствует, мечтает, надеется, верит и помнит. Она никогда не умрет.

Бог показал всему человечеству, что Иисус умер, был погребен и воскрес. Об этом говорили пророки за 800 лет до Его рождения. И это все в точности исполнилось 2000 лет назад. У нас нет сомнений, что и все остальные пророчества Библии исполнятся, а там сказано, что все воскреснут в последний день.

Иногда слышишь от людей, что на земле маемся, так и в аду потерпим. Во-первых, такие люди просто не верят, что после смерти есть какая-то жизнь. Во-вторых, они не задумываются, что в земной жизни есть минуты страданий и горя, которые сменяются потом радостью, приходит любовь, и душа успокаивается. Земное счастье и горе переменчиво.

В вечности же все будет не так. Там не будет этой перемены. Там будет или вечная радость, или вечное страдание. Вечное! Непреходящее!

Сегодня по всей земле проповедуется Слово Божие, спасение души. Но многие ли серьезно об этом задумываются? Многие говорят, что да, что-то есть. Но дальше этого «что-то» не идут. Мне за них страшно.

Мне не страшно за тех, кто уверен, что жизнь после смерти есть, что она дарована Богом в Сыне Его Иисусе Христе. Апостол Иоанн в своем 1-м Послании пишет: «Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Ин.5:13).

Я благодарю Бога, что Он любит меня, что Иисус Христос пожертвовал Собой и ради меня, что я ощущаю в своей душе жизнь вечную уже сейчас, живя на земле и молясь о тех, кто этой жизни пока не имеет.

Светлана СТЕПАНОВА,

г. Кирово-Чепецк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: