13 октября 2021 г.

БОГ ЧУДЕС

 

Я родился в Казахстане, там же учился и женился. Наши семьи были совершенно обычные, никто из наших родных не был верующим. Мы жили обычной, простой советской жизнью, одним словом, как все. По праздникам и в выходные я употреблял алкоголь, жене это не нравилось, но я не мог ничего изменить. Жена пыталась повлиять на меня, пробовала меня закодировать, но ничего не помогало. Мы решили развестись, но ради детей все равно жили вместе, на тот момент у нас уже было трое. Я понимал, что делаю что-то неправильно, а как правильно я не знал. Мне было все равно. Более того, у меня была неуверенность в себе, неуверенность в завтрашнем дне, постоянно был страх будущего.

Моя супруга покаялась и первой пришла в церковь. Каждый день она была недовольна тем, что я делаю, как поступаю, мы ссорились. Казалось, это будет бесконечно, но однажды все изменилось. Она стала другой, начала смотреть на меня по-другому, начала ухаживать за мной, даже когда я был не в очень хорошем и приятном состоянии, всегда подавала мне кушать, перестала предъявлять претензии, прекратились скандалы. Я видел, как она молится дома, молится с детьми, как дети призывают имя Божие. Жена ходила в церковь, а я никогда не собирался туда приходить. На тот момент у меня была очень насыщенная жизнь, было много дел, я много работал, старался обеспечить семью, но в то же время много пил и большая часть денег уходила на спиртное, поэтому обеспечить семью я не мог, как ни старался.

Как-то к нам в дом в гости пришел пастор церкви, мы сидели за столом, разговаривали. Он мне сказал, что я не люблю свою семью, своих детей, мне неприятно было это слушать, но на тот момент мы жили в Казахстане, а это очень гостеприимный край, и культура такова, что гостя при любых обстоятельствах нельзя было выгнать из дома. Мне пришлось сидеть и слушать то, что он говорил, потому что прекратить беседу было бы крайним неуважением с моей стороны.

Через какое-то время в дом зашла жена и сказала, что нас пригласили к себе в гости соседи. Ради этой встречи и пришел пастор. Наши соседи были мусульманами. Их дочь Алия как-то поругалась с родителями и выпила уксус, травмы были очень серьезные. Она около двух лет лежала в больнице, ей делали несколько операций, но ничего не помогало. В тот день мы пошли к ним и увидели девочку. Она лежала вся желтая и была очень худая, моя жена помогала за ней ухаживать, ее кормили с пипетки, потому что она не могла ничего есть. Также ей постоянно делали уколы, но улучшения не было, она уже не вставала с постели, просто лежала и ни на что не реагировала. Пастор разговаривал с ее родителями, девочка лежала недалеко и все слышала. В конце общения он предложил всем помолиться и покаяться в грехах. Мне тоже предложили это сделать, я подумал, что хуже не будет и отказываться было неудобно, но для меня это было как-то вскользь, тогда я ничего не почувствовал и сделал это за компанию. В тот момент для меня это было не важно.

Утром моя супруга пошла в церковь, потом она мне рассказала, что там была и Алия, девочка, которая еще вчера не могла даже сидеть, самостоятельно сама пошла в церковь. Для меня это было как гром среди ясного неба, я сам видел, в каком состоянии она находилась еще вчера. В тот момент что-то во мне изменилось, я понял, что если Бог есть на свете, то именно это Он и есть, и именно Он поставил ее на ноги.

С этого момента начала возрастать вера и во мне. Казахстан это мусульманская страна, и христиан там, мягко говоря, недолюбливают. Но ее родители уже отчаялись помочь своей дочери. Пригласить в дом пастора, произнести молитву покаяния и пойти в церковь для них было отчаянным шагом, последним шансом на спасение, и Бог им ответил, Он показал, что Он Бог чудес. Утром их девочка сама пришла в церковь и вместе со всеми славила Его Имя. Конечно, она была еще не совсем здорова, по крайней мере, она сама начала ходить, и вместе с этим жаждала слышать слово. В этот день уверовала вся ее семья.

В следующий раз я тоже решил пойти в церковь, потому что для меня открылось что-то новое, нечто более важное, чем сама жизнь, и это привлекло меня к Богу. Рутина уже не приносила радости, я понимал, что дальше так продолжаться не может, и нужно что-то менять. Я много сокрушался и плакал пред Господом, признавая себя грешником. Бог пришел в мою жизнь. Через месяц я принял крещение, моя жизнь начала меняться. Я стал служить Господу вместе со своей женой. С первого дня мы открыли двери нашего дома для домашней группы.

Что стало с моей соседкой? Алия была исцелена, здоровье ее полностью поправилось, она вышла замуж, у нее есть дети, вместе с мужем она живет в Алма-Ате и служит Господу.

Через некоторое время мы с женой и детьми переехали в Россию, где у нас родился пятый ребенок. Сначала мы жили в г. Горячий Ключ, с первого дня были в служении, помогали строить здание церкви. Сейчас мы живем в ст. Мартанской, мечтаем о том, чтобы и в этой станице была самостоятельная церковь. Сейчас у нас есть только молитвенная группа, а церковь мы посещаем в Горячем Ключе.

Сергей Литвиненко,

ст. Мартанская, Краснодарский край

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: