13 октября 2021 г.

БЛАГАЯ ВЕСТЬ

 

Покаяние было центром проповеди Иисуса Христа, когда Он был на Земле в теле. Уже в начале Своего служения Иисус настойчиво приглашал людей к покаянию. Мы видим это во многих стихах Священного Писания: «После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк.1:14-15). А также в Мф.3:2, 4:17 и др. стихах.

С целью распространения благой вести Христос с самого начала Своего служения наставлял учеников, которых Он призвал. Посылая их на служение, Он поручил им призывать людей к покаянию. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» (Деян.2:38).

Если первое слово в проповедях Иисуса Христа было о покаянии, то второе – о Царстве Небесном. Почему так? Потому что до уверования в Истинного Единого Бога всякий человек духовно пребывает в царстве тьмы из-за грехов и беззаконий. Человек не сможет стать гражданином Царства Божиего, если не покается. Покаяние – это поворот от царства тьмы к Царству Божиему. Это обращение к Богу о прощении грехов и о милости для его входа в Царство Небесное. Через покаяние человек имеет доступ в Царство Божие. Итак, всякий человек, который хочет стать чадом Божиим, должен покаяться и принять Господом и Спасителем Иисуса Христа.

Покаяние не является уделом только людей, творящих беззаконие, но уделом всех людей. Все люди, малые или большие, грешны, прежде всего, не по конкретным поступкам, а по расположению человека к злым делам. Если вы ранее не совершали молитву покаяния, помолитесь прямо сейчас, дабы примириться с Богом Отцом благодаря жертве Иисуса Христа.

Молитва  покаяния 

Дорогой мой Творец и Создатель!

Я прихожу к Тебе, во имя Иисуса Христа.

Благодарю Тебя за то, что Ты принимаешь меня таким, какой я есть.

Я верю, что Христос умер на кресте, чтобы искупить мои грехи и воскрес из мертвых, ради моего спасения.

Прошу тебя, мой Бог, прости меня и очисти от всякого греха.

С верой принимаю драгоценный дар прощения и вечной жизни, и приглашаю Иисуса Христа в моё сердце и исповедую Его своим Господом и Спасителем.

Спасибо Тебе, мой Бог, что через веру в Иисуса Христа, теперь я Твой сын (Твоя дочь).

Аминь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: