13 октября 2021 г.

Будьте благословенны...

 

Письмо Ирины Лаврухиной, Орловская область: 

Мир вам, дорогие братья и сёстры во Христе.

Неисповедимы пути Господни... Воистину. Когда-то в 2003 году и последующие годы мне присылали вашу газету. Вы даже печатали мои стихи. А сегодня мне пришла ваша газета из Казахстана от Валентины Пермяковой.

И решила я послать вам стихи на пробу. Если понравятся, напишите, я тогда еще пришлю. Раньше писала много, сейчас меньше. Руки уже не те.

Будьте благословенны Господом в вашем труде на ниве Его! С молитвой о вас сестра Ирина.

 

Христос  Воскрешающий

Когда опять растоптана душа,

Когда над нею вороны кружат,

В предчувствии начать кровавый пир,

Кто восстановит душу, даст ей мир?

 

На все вопросы есть один ответ.

Он – Жизнь, Любовь, чудесный Божий Свет!

Он воскресенье грешникам принес –

Живого Бога Сын – Иисус Христос!

05.04.2020

 

Обращение  к  Богу

«Я к Тебе прихожу с покаяньем.

Кровью Сына меня убели.

Дай мне, Боже, Твое оправданье...» –

Просят грешные дети земли.

 

И Господь не отвергнет прошенье,

Духом к каждой душе снизойдет.

Приняв Жертву умилостивления

Каждый грешник покой обретет.

 

И молитвы ручьем благодарным

От земли в Небеса потекут.

И сливаясь с Отцом лучезарным

Души вечный находят приют.

27.03.2020г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: