7 августа 2012 г.

Дух Святой – Утешитель


Автор: Лидия Жидкова

Я не знаю, как Ты посещаешь,
Дух Святой, меня здесь на земле,
Но меня всегда Ты утешаешь
И приходишь в трудный час ко мне.
  
В час, когда слезами полны очи,
В час, когда путь скрылся в тупике,
Иль о близких я печалюсь очень,
Их судьбе, не отданной Тебе.  

Может, Сам в протянутую руку
Ты кладешь сочувствие Свое?
Может, обо мне напомнил другу,
Чтоб он в сердце заглянул мое? 
 
Может, в тишине из Вечной Книги
Утешение Свое даришь?
Может быть, в собрании великом
Для меня Ты Слово говоришь?  

Я не знаю, как Ты посещаешь,
Дух Святой, меня здесь на земле,
Но меня всегда Ты утешаешь
И приходишь в трудный час ко мне.  

Невозможно даже мне представить,
Что живу без помощи Твоей,
Что на время Ты меня оставил,
Потерял среди других людей.  

Это лишь с Тобою незнакомым
Может показаться тусклым путь,
Тот, которым я иду с Тобой
И где я к Тебе могу прильнуть.  

Я же помню, что со мною было
До незабываемой поры.
Я тогда навеки бы погибла,
Если б не пришел с любовью Ты. 
 
И теперь могу себе представить,
Чем была б без силы я Твоей,
Без Твоих живительных познаний
И без утешений средь скорбей.  

Проходя ж с Тобой долиной плача,
Нахожу источники Твои,
И она становится удачей
И находкой на моем пути.  

Дождь Твоих святых благословений
Освежает блеклую листву,
И снимает пыли наслоенья...
И в долине плача я цвету!  

За все это, полная признанья,
Благодарность приношу Тебе.
Посещай и дальше, утешая,
Дух Святой меня здесь на земле!  

1 комментарий:

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: