15 августа 2012 г.

Родиться от Бога


Дмитрий Чугунов

Мне Богом дано родиться
Человеком, а не птицей.
Не пчелкой и не ромашкой,
Не крохотным мурашкой.

Человеком дано мне родиться,
Разумным и благородным,
С сознанием чистым и чутким
И с волею свободной.

Мне Богом дано родиться
И жить на планете зеленой,
Где зори в тиши рассветной
Сливаются с землею,

Где звонкие детские крики
Подобны весенней капели,
А лица старушек и старцев
Схожи с порою осенней.

Взгляните же друг на друга,
О, как же мы все прекрасны!
Подобием Бога мы стали
И к жизни вечной причастными.

Мне Богом дано родиться
И быть душою живою,
Которая с сердцем горячим,
Которая чужда покою,

И плачет она и смеется,
И мудрость себе избирает,
Верит, надеется, любит,
А после, как цвет, исчезает.

Мне Богом дано родиться,
Родиться от Бога свыше,
Душою, испорченной темной,
Стать снега белого чище.

И жизнь связав свою с Богом,
Оставим грешный путь сами,
По доброй воле навеки
Союз заключив желанный.

Взгляните же друг на друга,
О, как же мы все прекрасны!
Подобием Бога мы стали,
И к жизни вечной причастны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: