4 сентября 2015 г.

«ВЕРА ОТ СЛЫШАНИЯ ...СЛОВА БОЖИЯ»

К одному евангельскому миссионеру, жившему два года в Токио, пришел однажды молодой человек японец.
«Вы – первый христианский проповедник, к которому я обращаюсь, – сказал он, – я еще никогда не присутствовал на евангельском собрании. Несколько месяцев тому назад мне в руки попала Библия, и я стал читать ее. В то время я сильно нуждался в ней. Из этой книги я узнал, что Бог обещает помогать просящим. Я начал просить, молиться, и помощь была мне оказана.
Чудеса в Евангелии ничуть не смущали меня, зато меня стали беспокоить мои грехи. При свете Слова Божия я увидел себя скверным и грешным. Я впал в отчаяние и хотел даже лишить себя жизни. Но Библия указала мне, что жизнь моя не принадлежит мне и я перестал думать о самоубийстве. Я прочел в ней, что Бог дарует прощение и стал просить Его о помиловании. Я стал вспоминать всю мою жизнь, и мне казалось, что не было такого греха, которого бы я не совершал. Вся моя прошлая жизнь обвиняла меня. Тогда я пережил громадную скорбь о моей греховности, и я ясно понял, что ничто не спасает меня от осуждения, если Бог не помилует меня. Я стал усиленно молить Его, и Он услышал меня: я прямо ликовал и спешил поделиться этой радостью с другими. И вот мои товарищи захотели побольше узнать о Боге, и я пришел с ними к вам, чтобы вы познакомили их ближе с нашим Господом».
Такое дивное пробуждение веры во Христа произошло в душе этого язычника при чтении Слова Божия!

*****

Граф Эврар имел твердое намерение привести проповедника, который объявил свои собрания в соседнем городке, чтобы бросить его в подземную темницу.
С отрядом воинов своих он отправился туда и взял для себя комнату в гостинице. Ложась уже спать, он заметил вдруг одно окно, которое было освещено и приоткрыто, и из которого в ночной тишине раздавался чей-то голос. Граф присмотрелся и увидел человека на коленях, который читал из большой книги. Он прислушался к читаемому:
«Господи, Боже мой! на Тебя я уповаю; спаси меня от всех гонителей моих и избавь меня… Восстань, Господи, во гневе Твоем; подвигнись против неистовства врагов моих, пробудись для меня на суд… Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. Бог  – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий, если кто не обращается. Он изощряет Свой меч… Вот нечестивый зачал неправду, был чреват злобою… Рыл ров и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил. Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя» (Пс.7).
Человек закрыл Библию и стал усердно молиться о противниках» истины, чтобы Господь сделал их учениками Христа, так что граф, который прибыл сюда, чтобы схватить проповедника, почувствовал скорее желание сказать «аминь» на его молитву.
На следующее утро Эврар был в комнате проповедника и сознался в цели своего прибытия туда. Слово Божие, как меч обоюдоострый, коснулось его сердца и совести.
Вернувшись в свой замок, он стал читать Библию, через которую получил, познание Христа как своего личного Спасителя. На кафедре в его домашней церкви можно еще читать надпись, которую сам граф велел начертать: «1526 г. Слово Господне пребудет вечно».

*****

Диоклетиан воздвиг самое жестокое и немилосердное преследование Библии и верующих в нее, какое только известно миру.
В 303-м году н.э. император Римской империи Диоклетиан издал приказ, чтобы все Библии в мире были уничтожены, и все верующие в нее и имеющие ее, были убиты. Нападение было настолько радикальным, что через год преследователи решили, что уже справились со своей задачей и стерли Библию с лица земли. Диоклетиан был так доволен своим успехом, что воздвиг колонну с надписью: «Название «христианин» навсегда уничтожено! »
Христиане тонули в крови, сгорали на кострах, мучились, страдали, умирали. Но кто же пришел на смену Диоклетиану? Император Константин, который объявил себя христианином, хотя и был кесарем Римской империи. Он снял языческие символы со знамен Римской армии и со щитов солдат и повелел вместо них поставить символ христианства – крест Господа Иисуса Христа. Какое чудесное преображение произошло в 312-м году н.э.! Сколько же лет прошло с тех пор, как Диоклетиан воздвигнул свою знаменитую колонну с надписью, которая говорила, что Библия и само название «христианин» навеки стерты с лица земли?
Менее десяти лет! «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Ис.40:8 ).

*****

Во Франции на одном собрании, где присутствовали наряду с верующими и материалисты, был задан вопрос: «Какую книгу вы взяли бы с собой в одиночное заключение?» И все ответили: «Библию».


*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: