13 декабря 2016 г.

«ВКУСИТЕ, И УВИДИТЕ, КАК БЛАГ ГОСПОДЬ!» (Пс.33:9)

Скорый помощник в бедах
Ты утешишь меня если плачу,
Ты на помощь придёшь, мой Господь.

Без Тебя ничего я не значу;
Дай мне силы печаль побороть.

В этой жизни бывают мгновенья
И минуты, когда мы грустим.
Не хватает порою терпенья;
Устаёт на пути пилигрим.

Чаще слёзы глаза застилают
От проблем и суровых невзгод.
Мои стоны к Тебе улетают
От земли в голубой небосвод.

Знаю, Боже, меня Ты поддержишь,
Я с Тобою пройду трудный путь.
А в минуты печали утешишь;
Ты Отец мой и жизни всей суть!


Светлана Бурдак

Молитва о крыльях

Ниц простертые, унылые,
Безнадежные, бескрылые,
В покаянии, в слезах, -
Мы лежим во прахе прах,
Мы не смеем, не желаем,
И не верим, и не знаем,
И не любим ничего.
Боже, дай нам избавленья,
Дай свободы и стремленья,
Дай веселья Твоего.
О, спаси нас от бессилья,
Дай нам крылья, дай нам крылья,
Крылья духа Твоего!

Дмитрий Мережковский


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: