3 марта 2024 г.

Бог чудес

 

Вначале уверования в Бога, чудес Божиих было много в моей жизни. Видимо, Господь так укреплял мою веру. К Богу я пришла в 1992 году. Крещение приняла 6 июня 1993 года. Раньше о Боге я мало что знала. Только от мамы слышала молитвы «Отче наш», «Верую» и другие. 

Мама часто молилась, и нас, детей, заставляла молиться, особенно на Рождество Христово и Пасху. Мы повторяли за ней слова, мало что понимая. В школе учителя говорили, что никакого Бога нет, это все выдумали неграмотные люди. Когда мы стали подрастать, мама всегда нас благословляла в дорогу и всегда за нас молилась. Годам к 13-14 я совсем отошла от Бога. Сейчас мне трудно понять, как я тогда жила без Бога.

В 1991 году я услышала, что к нам в город приехал проповедник с Кавказа, служение проходило в Доме Культуры. Мне стало интересно, и я пошла послушать. Служитель со сцены стал рассказывать об Иисусе Христе и о спасении. Потом все встали и пели псалмы, и я пела со всеми. В тот день я впервые услышала Слово Божие. Два часа прошли быстро, уходить не хотелось, все бы слушала и слушала. Так я пришла к Богу, так и осталась.

В 1994 году я уже два года была в Церкви. Я понимала, что несмотря на то, что мама верила в Бога, молилась, она, не зная Слова Божия, не понимала суть Евангелия. Тогда я обратилась к проповеднику с просьбой поговорить с мамой. Но он сказал: «Сестра, молись. Бог все усмотрит. Ты сама можешь рассказать ей Благую Весть».

Мама тогда жила в Кирове с сестрой, а я в Чепецке. Сестра мне сообщила, что мама сильно заболела, вся ее левая рука распухла. Я очень испугалась, т.к. знала, что это очень опасно. На следующий день купила бинты и мази и поехала на автобусе. 

В автобусе было тесно, очень громко звучало радио в салоне. Я надеялась в дороге молиться. Я попросила Господа, чтобы водитель выключил радио или чтобы я его не слышала. Я ехала и всю дорогу молилась. Не знаю, выключил водитель радио или нет, но я его совсем не слышала. Приезжаю, а у мамы рука холодная и никакой опухоли нет. Смотрю и глазам не верю. Чудеса Божии! Еще вчера у мамы была температура 38, рука была опухшая, горячая. Я спрашиваю сестру: что ты делала? А она улыбается и говорит: ничего не делала. 

Я сказала сестре и маме: вставайте на колени, будем молиться. Я спросила маму: у тебя есть грехи? Она сказала: есть. Я думала, она скажет, что нет никаких грехов, а она молится: «Господи, во имя Иисуса Христа, прости мне мои грехи». Я со слезами на глазах говорю: «Господи, прими ее покаяние. Слава Богу, во имя Иисуса Христа, во имя Его пролитой крови на кресте, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Лидия Сырцева, г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: