2 ноября 2014 г.

Стихи

Живем одно мгновение

У вечности начала нет, нет летоисчисления,
Я прожил восемьдесят лет, но это лишь - мгновение...

Живущий жизнью дорожит, страдает от волнения,
Но на земле он будет жить не больше чем мгновение.

Я метеором пролетел чрез мрак греха, растления,
Осмыслить даже не успел, что встретил за мгновение...

Терзаниям предела нет, так нужно нам терпение,
Легко ль на все найти ответ,живя одно мгновение?

Со вкусом мне хотелось жить,но силы обольщения
Велели властно грех творить,испортил я мгновение...

О, Боже,не достоин я - даруй Твое прощение,
Болезненна вся жизнь моя в мучительном мгновении...

Христос помиловал меня и подарил нетление.
От мук и адского огня ценю я избавление.

Иисус пролил за грешных кровь и спас нас искуплением,
Хвалите Бога за любовь и дар благоволения.

Навеки в мир иной уйдем, Бог дал нам откровение:
Каким там будет вечный дом, решит судьбу мгновение.

О, человек ничтожен, мал, живет одно мгновение.
Спеши, чтоб ты не опоздал взять верою спасение...

27 декабря 2005 года


Мимолетна наша жизнь

Жизнь земная коротка, улетает словно пар,
Властна времени река, отнимается сей дар.
Мы реальны и умны, утверждаем: будем жить!
Но уйдем с земной страны, всех нас будут хоронить.

Позабудет нас наш дом, кто нас будет вспоминать?
В мир другой мы все уйдем и чего нам больше ждать?
В вечность только два пути, избери Иисуса след,
Можно Им одним прийти в мир бессмертия, во свет.

Мимолетна наша жизнь, обрывается как сон.
К Иисусу обратись и воскликнешь: «Я – спасен!»
Знай: кто в Боге, тот живет. Есть у смертного душа –
От Отца решенья ждет, оправдания ища.

Нас спасает лишь Христос, Он прощает тем грехи,
Кто их верою принес. Ко кресту, к Нему спеши.
Кто родился, тот умрет. Было так оно всегда...
Ты умрешь, душа уйдет, НО СКАЖИ МНЕ, ДРУГ, КУДА?


Григорий Никифорович Авраменко, г. Майкоп.
(12 августа 2014 года Григорий Никифорович
ушел к Богу в вечные обители Господа)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: