15 февраля 2017 г.

ИЗ КНИГИ БИЛЛИ ГРЭМА «АНГЕЛЫ»

сотни ангелов охраняли дом

Джон Пэтон, миссионер на архипелаге Новые Гибриды, рассказал удивительную историю о помощи ангелов.

Однажды ночью штаб его миссии окружили враждебно настроенные аборигены. Они хотели убить Пэтона и его семью, а дом поджечь. Джон и его жена молились всю ночь, прося Бога заступиться за них. Утром они увидели, что нападавшие по необъяснимой причине ушли. Сердца супругов переполняла благодарность Богу за спасение.

Год спустя вождь того племени аборигенов обратился ко Христу. Джон Пэтон спросил его, что остановило их тогда не убивать его и не поджигать дом.

Вождь ответил вопросом на вопрос: «А кто были все те люди, которых в ту ночь было великое множество?»

«Там никого не было, только я и моя жена», – удивился миссионер. Вождь продолжал утверждать, что видел охранявших дом воинов – сотни рослых мужчин в сияющих одеждах с мечами в руках. Они окружили штаб миссии, и аборигены побоялись на него напасть. Джон Пэтон догадался, что Бог послал на его защиту Своих ангелов, а вождь согласился, что иного объяснения здесь нет.

небесный свет

Билли Грэм говорит, что когда умирала его бабушка по материнской линии, казалось, что комната наполнена небесным светом. Она сидела на кровати и, почти смеясь, говорила: «Я вижу Иисуса. Он протягивает ко мне руки. Я вижу Бена (её мужа, который умер за несколько лет до этого), и я вижу ангелов». После этих слов дух покинул её тело и она ушла к Господу.

Билли Грэм свидетельствует: «Когда я был студентом библейского колледжа, внезапно заболела молодая миссионерка-волонтёр. Врач сказал, что ей осталось жить всего несколько часов. Её молодой муж и два преподавателя были в комнате, когда она внезапно воскликнула: «Я вижу Иисуса. Я слышу пение ангелов».

ближе, чем ты думаешь

«...Ангелам Своим заповедует... охранять тебя на всех путях твоих...» (Пс.90:11).
Время от времени я встречаю рассказы о событиях, которые нельзя объяснить естественным образом, – о людях, которые неожиданно приходят на помощь в трудной ситуации или предостерегают о нависшей опасности. Эти события можно объяснить только вмешательством Божиих ангелов.

В Библии ангелы иногда принимают видимый облик – как, например, в повествовании о рождестве Иисуса. Но обычно ангелы выполняют свою работу, оставаясь невидимыми или неузнанными. Они никогда не привлекают внимание к себе, а указывают на Христа.


Мы часто совершаем две ошибки в отношении сатаны – либо преуменьшаем, либо преувеличиваем его значение. То же самое можно сказать и об ангелах. Не забывай о них. Бог «Ангелам Своим заповедует о тебе – охранять тебя на всех путях твоих». С другой стороны, не поклоняйся им и не уделяй им слишком много внимания. Вместо этого поблагодари Бога за Его ангелов, которые незримо присматривают за тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: