15 февраля 2017 г.

СОПРИКОСНОВЕНИЕ СО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫМ

 « предай Господу путь твой и уповай на него...»  (пс.36:5)  
С детства меня занимал вопрос, есть ли Бог? Интерес к нему подогревало то обстоятельство, что родители говорили нам: «Бог есть», а в школе учителя настоятельно твердили: «Бога нет», – заверяя, что религия есть опиум для народа. В дошкольном возрасте я как-то представлял себе Бога, ад, рай, диавола…

Когда же пошел в школу, где методично из года в год мое сознание обрабатывалось материалистами, где разум противопоставлялся вере, религия – науке, в моем умозрении произошли серьезные изменения… Я основательно уверовал в материализм. На маму, на всех верующих стал смотреть, как на людей недалеких, неграмотных, чуждых истине.  Атеистическая наука стала для меня светочем, авторитетом, кумиром…

Но вот началась вторая мировая война. Белоруссию оккупировали немецкие войска. Мы жили в деревне в партизанской зоне. Увеселительных учреждений не стало. Не было электричества, радио, газет. Мне в это время попала в руки Библия. Я внимательно прочитал ее от первой до последней страницы. В результате чтения мой разум, сердце, психика, все мое существо восприняло цельное влияние могущественного сверхъестественного интеллекта, таинственного Духа жизни, который говорил ко мне через Библию убедительно и авторитетно.

Я признал бытие Бога. Так убеждать человека и удостоверять истинность Его присутствия может только Слово Божие, Дух Святой.

Все мое прежнее представление о Вселенной, о жизни, развеялось, растаяло как снег под лучами весеннего солнца. Наука теперь мной воспринималась как область сознания лишь материального мира. Бог же есть Дух! Дверью для проникновения в мир духовных реальностей является Слово Божие. В школе же мы Библию читать не могли, разве только «Библию для верующих и неверующих» Емельяна Ярославского.

Так я уверовал в Бога, покаялся в своих грехах и принял водное крещение по вере. Мне тогда было 16 лет. Этот опыт незримой встречи с Богом и был моим первым соприкосновением со сверхъестественным.

В 1948 году я попал в заключение за свои религиозные убеждения. Отбывал срок в Кемеровской области. В лагере в то время почти все воры играли в карты. У кого из них были вещи, тот их проигрывал, а у кого не было вещей, тот ставил на кон человеческую голову, скажем, начальника цеха, прораба, технорука, завхоза, нарядчика и т.д. Таким образом попал под удар завхоз нашего лагеря Иван Ковылкин. Его рубанули в зоне вечером, но он выжил. После этого всех знаменитых блатных угнали на этап и там их призвали к порядку.

Но поскольку в лагере были почти одни воры, то это дело продолжалось. Электроосвещения в зоне не было, угля тоже. За все отвечали дрова. Топор хозлагобслуге давали утром, а вечером мы его сдавали на вахту. И вот однажды нарядчик Нестеренко пришел в барак, где я находился, и, подозвав меня к себе спросил: Ты топор брал?». Я говорю: «Брал».
– А у кого брал?
Я указал на парня, которого он привел с собой.
– А кому ты отдал его?
Я сказал кому. (С ним были двое заключенных).
Тогда он говорит: «Идите, я буду вас бить, пока не поубиваю». 

И мы втроем по его велению вышли во двор. Что меня ждало, я хорошо себе представлял. Такие «сценки» мы здесь видели. Нестеренко почему-то там задержался. Я сразу подумал, за что меня Господь отдает в его руки, и мысленно проверил себя, свои похождения. Явного сознательного греха на тот момент я за собой не знал. И тогда я с дерзновением и с предельным рвением сердца сказал про себя Богу: «Господи, ты знаешь, где этот топор, дай нам его, помоги нам!».

В ответ на мой зов к Богу гнетущее состояние моей психики развеялось, я окрылился Духом Божиего покровительства и победы. Воспрянул так, как будто небо открылось и достигло меня. В это мгновение две невидимые руки подхватили меня на уровне сердца спереди и повлекли мою грудь вперед. Я только успел крикнуть ребятам: «Идите за мной!».

Когда грудь потянулась вперед, ноги стремительно пошли за нею. Меня властно потянула невидимая сила вперед. Остановиться я не мог ни в коем случае, ибо был во власти этой силы. Мы шли по проторенной дорожке. Пройдя метров 100, меня эти руки мгновенно решительно повернули направо, насупротив протоптанной по снегу тропинки, и повели по ней. Перед нами предстала сушилка, где заключенные сушили свои бушлаты, фуфайки, всю мокрую одежду. В результате экстремального хода, мы влетели в сушилку. Там было дымно, стоял густой пар, на стене еле мерцала керосиновая коптилка. Сушильщик Орехов, родом из Воронежа, стоял посреди. В этот момент с правой стороны мне воссиял легкий свет, наподобие молнии, как бывает в вечернее время летом на небе, во время непогоды. Мне стало ясно, что топор здесь.

Справа стоял самодельный топчан, под которым поперек были уложены поленницы дров, до отказа. Я схватил коптилку и крикнул: «Топор здесь! Ищите!». Орехов замер и стоял без движения. Я стал на одно колено и светил коптилкой, а ребята впопыхах выбрасывали дрова из-под топчана. На земле, под дровами лежал топор. Я схватил его, и мы умчались к Нестеренко. Прибежавши к нему, я вручил ему топор. Он спросил: «Где он был?». Я ответил: «У Орехова в сушилке». Он сказал: «Идите отдыхайте!». И мы ушли, каждый в свой барак.

Для меня это явилось настоящим чудом, ибо Господь спас меня от преждевременной смерти или от инвалидности. Это был опыт моего соприкосновения со сверхъестественным.

В 1986 году при строительстве дома молитвы в городе Сухуми, я стоял внутри дома. Вдруг услышал многоголосое веление: «Отходи дальше от дверей, отходи дальше от дверей». Божия сила слегка давила на мою грудь. Я отошел метра на полтора. Голоса умолкли. Через несколько секунд на то место, где я стоял, с настила, который был над нашими головами, упал железный треугольник, весом килограммов десять. Он воткнулся в пол и стоял вертикально, как моя зловещая смерть. Господь чудом спас меня от трагедии. Это был еще один опыт соприкосновения с духовным миром.

В 2006 году меня Господь чудом исцелил от воспаления легких и плеврита. Дело было так: я температурил дома и в больнице недели три. Готовился умирать. Вдруг внутри себя услышал голос: «Позови Скачко и Михайличенко (пресвитеров), они помолятся, и Господь исцелит тебя». Я позвал их. Мы предупредили зав.отделением, и он позволил. Они приехали, помолились с помазанием елеем. И температура упала в тот же час. Я выздоровел, выписался из больницы. Это опять был опыт соприкосновения с Богом.

Да благословит вас Господь свидетельствовать о том, что сотворил с нами Господь на земле, приносить плод духа, и прославить Его в небесах, за Подвиг Его любви, милости Его и благодати. Аминь.

Г. Н. Авраменко (1926-2014г.г.)
Христианский 
писатель – богослов, проповедник;
из сборника «Статьи. Беседы. Размышления. Том 3».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: