15 февраля 2017 г.

ОПАСНОСТЬ ОБОЛЬЩЕНИЯ

В последние годы по всему миру произошел взрыв проявлений, содержащих чудеса и знамения. Часть из них были библейские и полезные, другие же не соответствовали Писанию.

Что же говорит Библия об этом? Как отличить ложные чудеса и знамения от истинных?

Сам Иисус Христос много говорил и предостерегал об опасности обмана и обольщения: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить,если возможно, и избранных» (Мф.24:24).

Очень важно осознать, что чудеса и знамения не являются подтверждением истины. Истина уже установлена и утверждена Словом Божиим. «Слово Твоё есть Истина» (Ин.17:17). «На веки, Господи, Слово Твоё утверждено на небесах» (Пс.118:89).

Библия говорит о чудесах и знамениях как положительно так и отрицательно. Например, Апостол Павел говорит о ложных знамениях и чудесах. Сатана способен в полной мере производить сверхъестественные знамения и чудеса в подтверждение своей лжи. (2Фесс.2:8-12).

Почему люди верят лжи?
Потому что они не приняли любви истины для своего спасения, и за это Бог посылает им действие заблуждения, так что они верят лжи.

Значит чудеса и знамения – это не гарантия того, что что-либо является истиной. Есть всего лишь один надёжный способ узнать истину. Павел говорит: «Всё испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фесс.5:21). Ещё есть очень важный текст Мф.7:21-29….

Спасён будет не тот, кто просто говорит о Боге, но тот, кто исполняет волю Отца Небесного. Главное – послушание Слову Божиему.

Тем, у кого не было близких, глубоких отношений с Господом, им Он скажет: «Я никогда не знал вас…». Эти мнимые верующие совершали грандиозные дела. Но эти дела, чудеса и знамения были ложными, не от Бога. От лица Иисуса Христа можно сказать таким верующим: «… Вы называете Меня Господом, но не повинуетесь Мне, называете Меня светом, но не видите Меня, называете Меня путем, но не идете за Мною, называете Меня жизнью, но не живете Мною, называете Меня мудрым, но не подражаете Мне, называете Меня справедливым, но не любите Меня, называете Меня богатым, но не просите у меня, называете Меня вечным, но не ищиете Меня. Поэтому, если Мое осуждение падет на вас, не вините Меня».

Так же, в Мф.7:24-29 говорится о слушателях и строителях. Это характеризует истинного верующего и мнимого. У обоих есть сходство, но есть и различие. Тот и другой слышали Евангелие. Оба знают путь к спасению. Каждый начинает строить свой дом, то есть свою жизнь. 

Благоразумный строит свою жизнь на словах Христа, а безрассудный слышал эти слова, но не исполнял. Оба находились в одинаковых условиях. Ни один из них не имел каких-либо преимуществ. Дома их были очень похожи. Но самое главное различие было то, что они строили свою жизнь на разных фундаментах, основаниях. Благоразумный построил дом на камне, безрассудный – на песке. Камень – это Христос и Его Слово. Мудрый строитель - слушающий слова Иисуса и исполняющий их. Песок – это человеческие мнения, суждения, которые изменчивы и непостоянны. Это обман, заблуждения, обольщение. Наступит день, когда Бог испытает веру каждого. Буря – это испытание. Различие – в последствиях…

Итак, будем помнить предостережения Иисуса Христа: «… берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф.24:4), «… если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин.8:31).

Только близкие взаимоотношения с Иисусом Христом и послушание Его Слову, сохраняют нас от обмана, обольщения. Доверим свою жизнь Христу, как Своему личному Спасителю и Господу. Будем развивать с Ним личные взаимоотношения. Будем любить Его от всего сердца, познавать Его и Слово Божие. Будем не только слушателями, но и исполнителями в смирении и послушании. И сегодня Господь может совершать чудеса в жизни христианина, но это не будет главным.

Да благословит нас Господь отличать истину от лжи.

Александр Тимофеев,

пастор «Церкви Благодати» г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: