17 декабря 2017 г.

БОГ БЛАГОВОЛИЛ БЫТЬ ГАЗЕТЕ «ПРИМИРЕНИЕ»

Газете «ПРИМИРЕНИЕ»
20 ЛЕТ
Подумать только, прошло уже двадцать лет! А как будто вчера это было. Теперь понимаю значение слов, что для Бога «тысяча лет, как день вчерашний» (Пс.89:5). Почему так? Потому что есть память. Бог помнит все, а люди помнят выборочно. Запоминается самое яркое.

Это сейчас я понимаю, как Бог вел меня к этому служению. Я не знала Бога, но Бог знал меня. Сначала Он дал мне образование (режиссер драматического театра). Я понимала, что такое вера и дух, как они взаимодействуют. Но без Бога эти понятия оказались ложными. Я не находила покоя. После долголетних мытарств по стране Бог вернул меня в родительский дом, в Кирово-Чепецк.

Не сразу, но меня взяли работать на кабельное телевидение редактором информационных программ. Бог начал учить меня новому ремеслу и приближать к встрече с Ним. Пришлось побывать у христиан в Церкви Благодати. Сестра Светлана Лапкасова подарила мне Библию, и я прижала ее к себе, как «прилипла» к ней. Стала читать и удивляться, как же я раньше этого не знала! Стала верить всему, что там написано. Покаялась и покорилась Христу! Прочитала Библию «мгновенно» – очень боялась не успеть к приходу Христа на землю.

Продолжая работать и на телевидении, и в пресс-службе администрации города, всем говорила о грехе, о правде спасения во Христе и о победе Его над сатаной и смертью, о вечной жизни, подаренной Богом тем, кто уверует в Него. Меня уволили...

Помолилась: «Господи, что повелишь мне теперь делать?». Бог ответил. Сестра Валентина Лихачева как-то сказала, что хорошо бы газету издавать и правду о Боге писать, а то в городе разномыслий, слухов и нелепостей о нас очень много говорят. Ладно, давай попробуем.

В редакции газеты «Кировец» нам согласились помочь. Бог вел, открывались двери для труда. Придумали название, написали главную статью «Давайте знакомиться не по слухам», добавили еще интересные материалы, и макет листка благовестия на двух страничках отпечатали в редакции «Кировец». Я принесла его и показала пастору А.Б.Олейнику и говорю: «Вот, такое и у нас может быть!» Он спросил: «Откуда ты это взяла?» Отвечаю: «Сделали сами». Потом несколько раз редактировали и отбирали вошедшие материалы. Пришли к единому мнению, и пастор благословил нас на труд. Сначала мы напечатали всего 999 экземпляров и в декабре 1997 года Листок Благовестия «Примирение» раздали жителям города.

С регистрацией данного СМИ была задержка, но, помолившись, мы с сестрами сами поставила дату выхода, а когда пришли документы, там стояла именно эта дата. Слава Богу! Он все подготовил и все усмотрел! Было много технических трудностей, но Господь научил нас  всему, все дал и благословил! Со временем научились техническим навыкам верстки и редакции другие сестры церкви, чтобы дело Господне не остановилось.

Великое чудо Божие сопровождало нас всегда, и мы имели возможность, не умолкая, говорить о спасении от зла и смерти в аду, нести Благую Весть людям мира через этот маленький листок газеты, которую получают сегодня далеко за пределами города Кирово-Чепецка, где она родилась по милости и по воле Господа.

Бог совершал и совершает чудесные перемены в моей душе, в моей жизни, в жизни всех, кто в молитве призывает имя Христа, ищет мира с Ним и живет по Его воле, доверяет Ему решение всех вопросов жизни. Почему такое происходит? Потому что Христос «есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин.5:20). Он есть Господь всего, и Он сказал: «Я есмь Путь и Истина и Жизнь» (Ин.14:6)! И только Ему я верю! Веры Божией желаю и вам, дорогие читатели!
Альбина ПИЩУРКОВА
Первый редатор

газеты «ПРИМИРЕНИЕ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: