17 декабря 2017 г.

ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

«Ищите Господа, когда можно найти Его». (Исаии 55:6)

Как-то меня пригласили выступить в доме престарелых.
Я решила поговорить о словах Христа, сказанных Им Никодиму: «Должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7).

Когда я говорила, я заметила в зале пожилую женщину. Уж слишком печальное у неё лицо. Потом, когда мы пили чай, я спросила эту женщину, рождена ли она свыше, нашла ли Христа, обрела ли Его прощение. Она покачала головой, глядя себе под ноги, и ответила: «Нет». «А не хотите ли всё это сделать прямо сейчас?» – осторожно предложила я.  «А не поздно?» – с безнадежностью в голосе спросила женщина, словно это был не вопрос, а уже и ответ. И тогда я ей сказала: «Лучше поздно, чем никогда!»

Не откладывай же, друг мой, на потом,
Что сегодня можно сделать без труда,
Путь открыт тебе к Христу, в твой вечный дом,
Он сейчас готов принять тебя туда.

Она преобразилась прямо на глазах и воскликнула: «А мне что-то раньше это и в голову не приходило!» Мы помолились, и эта старушка стала радостным «младенцем во Христе». И хотя земная её жизнь близилась к концу, новая, вечная жизнь во Христе еще только начиналась.

Так пусть же это обращение к Богу на закате жизни будет для нас всех напоминанием о том, что Бог всё ещё стучится в каждое сердце. И напоминание это не только радостное, но и тревожное, потому что иногда бывает и «слишком поздно». Как сказал один человек: «Не откладывайте покаяние до одиннадцати часов вечера, вы можете умереть в пол - одиннадцатого!»

Так что, сколько бы вам ни было лет, если вы еще не рождены свыше, взыщите Господа прямо сейчас, пока Его ещё можно найти (Ис.55:6).

Из сборника «Хлеб наш насущный»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: