17 декабря 2017 г.

ОТКРЫТИЕ БИБЛИИ

Урок 4. Имею ли я значение для Бога?

Задавались ли вы вопросом о том, заботится ли Бог о вас и знает ли Он вас? Что говорит Библия:

1.«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:27-28).

2.«Начальнику хора. Псалом Давида. Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали» (Пс.138:1-2).

3.«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:16-18).

4.«Начальнику хора. На Гефском орудии. Псалом Давида.
Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!» (Пс.8).

Ответьте на вопросы:

1.Кто сотворил меня?
2.Каким образом Бог заботится о моей жизни и каким образом я могу мешать Ему?
3.Что Бог совершил для меня, чтобы я не попал в ад?
4.Что Бог ожидает от меня?

Ваши наблюдения:
Какие случаи из моей жизни можно вспомнить, где Бог чудом явно помогал мне в сложных ситуациях?
Выразите своими словами то, как вы видите проявление Божией заботы в жизни грешных людей.

От редакции:
Будем очень благодарны вам, если пришлете все ваши размышления в письменном виде, и самые интересные свидетельства мы опубликуем в нашей газете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: