23 декабря 2017 г.

МАТЬ И СЫН

Плывёт по небу яркая звезда,

А мудрые волхвы, следя за ней,
Готовят смирну, золото и ладан,
Чтобы нести их в дар Царю царей.

Звезда сияет в небе Вифлеема,
Она ведёт волхвов туда,
Где над Младенцем спящим дева
Глаз не смыкает до утра.

Он – Божий Сын, но Он ещё и сын её,
Вот этой женщины земной – Марии,
С покорностью, которая завет Господний приняла
И миру, человечеству Спасителя дала!

Да, Он – сын её, кровиночка родная!
С благоговением и лаской мать на Него глядит,
К груди своей Его ладошку прижимая,
То напевает, то что-то тихо говорит!

Качает Сына, целует каждый Его пальчик
И шепчет нежно: «Подрастай скорей,
Дитя моё, родной мой мальчик,
Будь в жизни мне помощником, опорою моей!»

Увы, хотя она и ведает, и знает,
С какою целью Сын в наш мир пришел,
Представить трудно ей, какие Его муки ожидают,
Непонимание, гонения –всё, чрез что Иисус потом прошёл.

Хотя она и знает, что Сын её – Спаситель,
Спаситель мира, всех его людей,
За грех которых жизнью Он заплатит
И смоет этот грех святою кровию Своей.

Но в день, когда вершилась казнь над Ним,
От мук душевных, лютой скорби замирая,
Была готова мать и жизнь свою отдать
За Сына, у страшного креста рыдая.

«Господь! Сыночек! Солнышко моё Святое!
Какие муки Ты принял на Себя!
Я – мать Твоя в Твоей земной юдоли,
Но я не в силах защитить Тебя!

Кто я? Земная женщина, смиренная, простая,
Всегда покорная уделу своему
И как Всевышнему когда- то, отвечаю:

«се, раба Господня! Да будет мне по Слову Твоему!»

Галина ОНОСОВА
г.Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: