31 декабря 2022 г.

Бог - защита моя

 «Из тесноты воззвал я к Господу, - и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь. Господь за меня - не устрашусь: что сделает мне человек?» (Пс.117:5-6)

Я жила в Дагестане. К моим 14 годам у меня уже не было мамы, были только папа и брат. Я очень быстро повзрослела. На мне был весь домашний быт, уборка, готовка, и когда мои подружки ходили гулять, развлекаться, я этого не делала. У меня на это просто не было времени. 

Моя соседка, бывшая мусульманка уверовала, и много со мной разговаривала, приглашала меня в церковь. Я не понимала, зачем мне это нужно и никогда не считала себя грешницей, потому что считала себя золотым ребенком. Никогда не делала ничего плохого, слушалась родителей. А соседка мне говорила о Христе, Его жертве и покаянии, но эта информация была не для меня, а для грешников. Я думала, что со мной все в порядке, даже если Господь есть, то я непременно попаду в рай, потому что я святая.

Но однажды она мне сказала, что середины не бывает, или ты с Богом, или без Бога. Я задумалась над этими словами. На тот момент я понимала, что живу без Бога. Я знала, что жить с Богом – это служить Ему, ходить в церковь, жить посвященной Ему жизнью, чего у меня не было. И мне как-то сразу открылось, что я живу с дьяволом, а это не очень хорошая жизнь. Мне этого не хотелось.

С того момента я начала ходить в церковь, приняла Господа в свое сердце, с тех пор никогда от Него не отходила. У меня музыкальное образование. С первого дня в церкви я пошла в прославление и до сих пор остаюсь в этом служении.

Что меня еще поразило в церкви и привлекло в верующих людях – это искренность. У меня с детства была способность – я всегда чувствовала людей, я чувствовала, лицемерит человек, или искренно проявляет свои чувства. И в церкви я увидела, что когда люди улыбаются, они делают это неподдельно, они искренни, они счастливы, реально счастливы, это не игра, они настоящие. Это стало последним фактом в пользу покаяния.

В церкви я встретила своего супруга, вместе мы служили в прославлении. Для меня голос является важным инструментом в моей жизни. У меня четверо детей, и каждую беременность у меня начинался фарингит, это проблемы со связками. Я не могла петь, трудно было даже говорить и вот во время третьей беременности у меня снова начались проблемы со связками. И мне было сложно не только петь, но и говорить. Так как я по образованию педагог по вокалу, работаю с детьми, для меня это стало огромной проблемой. Я не могла петь в прославлении, потому что не только трудно было петь, но я с трудом шепотом говорила.

При обследовании специалистами у меня обнаружили фиброму. Боль в горле была такая, что, казалось, связки режут ножом. Врач посоветовал мне речевой покой, потому что ничего больше не помогало. Лечение было затруднено тем, что я была беременна, многие лекарства нельзя было принимать, так как они могли повредить ребенку.

На очередном приеме у лорврача мужу сказали, что ситуация очень серьезная и нужно выбирать: спасать маму или оставлять ребенка. Если фиброма будет расти, то я буду задыхаться, и это может очень плохо закончится. Так как мы верующие люди, то вести речь об убийстве ребенка мы не могли. Выбора как такового не было, и умирать тоже не хотелось.

Единственное, что было доступно сделать в нашей ситуации – это молиться. Мы верили, знали, что Бог никогда не дает испытаний сверх сил. Когда я только уверовала, я знала, что Бог защитит, и я до сих пор в это верю. И Он не даст больше перенести, чем я способна вынести. Но одна сестра мне сказала: «откуда ты знаешь, сколько ты сможешь вынести?»

Тогда я задумалась: действительно, остается какая-то часть, принадлежащая только Богу. Мы не всегда знаем тайны нашего сердца, поэтому как можем знать, сколько можем вынести. Естественно, всю беременность у нас были очень большие переживания. Я думала, что чем-то не угодила Господу и таким образом Он выводит меня из служения прославления. А для меня это было очень серьезное служение.

Все наши друзья и в Махачкале, и в Краснодаре, и в разных странах, которые знали о нашей ситуации, все молились и нас поддерживали. Так с молитвами продолжалась моя беременность. Постепенно мне становилось лучше, я уже могла говорить.

На 9 месяце я снова пошла ко всем специалистам, снова попала к лорврачу. Мне сделали обследование, и опухоли не обнаружили. Бог полностью меня исцелил. Я начала петь, правда еще какое-то время не могла брать высокие ноты, но ребенка мы сохранили. Он родился крупненький: 5,100 кг. Сейчас он служит вместе с нами в прославлении, играет на ударниках. Это тот, от которого врачи предлагали нам избавиться, чтобы спасти маму. Он прекрасный парень, преданный и служащий Господу. «Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда» (Пс.104:4).

Тарельникова Ольга,

ст. Старолеушковская

(записала Наталья Кудряшова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: