30 октября 2023 г.

Верую в Господа

 

Меня зовут Константин, мне 53 года. Родом я из г.Сыктывкара Республики Коми. Всю свою сознательную жизнь посвятил работе с детьми, считающимися «трудными». В Бога никогда не верил, закончил филологический факультет КГПИ г. Сыктывкара.

Работе с детьми посвятил 22 года своей жизни за весьма символическую плату и считал, что творю благое дело, «врачуя» детские души и, наставляя непутевых родителей. В 2007 году рухнула семейная жизнь, затем была потеряна любимая работа, которая всегда была смыслом моей жизни. Все пошло под откос на фоне бурной пьянки в сомнительных компаниях новых «друзей».

Постоянно менял работу, надолго нигде не задерживаясь, а когда суд присудил квартиру бывшей жене, вообще остался на улице.

Однако полностью «вкусить» жизнь на улице не успел, бывшие воспитанники буквально нянчились со мной, помогая материально и отгоняя самые темные мысли, пока, наконец, не отправили меня в христианский реабилитационный центр. Те, кому я пытался помогать в школе, сами направили меня ко спасению. 

Сейчас сам себя не узнаю: никакой суеты, умиротворенность, спокойствие на душе, переполняющая радость от того, что Бог меня любит. В центре открыл в себе новые способности: начал писать стихи.

Но самое главное, что я действительно верую в Господа и преисполнен радости и счастья от осознания этого.

 

Константин Томашицкий, 

г.Сыктывкар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: