30 октября 2023 г.

Душевный покой даёт Господь

 

Меня зовут Василий. Я воспитывался в порядочной и образованной семье. Но в какой-то момент полюбил улицу. Начал курить, затем выпивать и однажды, с подачи, якобы лучших друзей, попробовал и наркотики.

Сначала получал удовольствие, но с каждым уколом я проходил тот рубеж, после которого уже нельзя было повернуть назад. Затем получение удовольствия и нахождение в эйфории сменили ломки, и я продолжал колоться, но уже для того, чтобы не умереть, начать двигаться, вновь искать деньги для следующего укола. Воровал, вначале у родных затем и у знакомых, а когда меня перестали пускать даже на порог своих домов, я начал воровать и у всех подряд, и все, что можно было продать.

Попал в тюрьму. Выходя, думал, что начну все с чистого листа, но наркотики, и грех брали верх и я возвращался к своему существованию, где не было ни доброты, ни любви, ни сопереживания, только одна боль, злоба на весь мир и одиночество...

Однажды я узнал о христианском центре реабилитации, где люди обретают второй шанс, и могут реально освободиться от зависимости. Я решил поехать туда. После 13 лет темноты увидел свет любви Господа, Который все это время любил меня, каким бы я не был. Бог дал мне покаяние, как и обещал, дал освобождение и новую жизнь, полную любви, красок, доброты.

Бог подарил мне мою супругу, двух замечательных дочек, огромное количество друзей. Все то, что я имею сейчас это только благодаря Ему. Желаю и вам обрести тот же душевный покой, любовь, заботу о вас, которую может дать только Господь. Пусть Он вас благословит.

Василий Бачинский,

г.Сыктывкар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: