5 октября 2023 г.

Помощь моя от Господа

 


«– Дед, ты почему пьешь водку? Она же горькая?

– Нет, она сладкая! – утверждал дед».

Что имел в виду дед у писателя А.Аверченко, отвечая внуку о сладости водки? Наверное, не вкус напитка, а что-то другое. Но что?

«Вино – глумливо, сикера – буйна; и всякий, увлекающийся ими, не разумен» (Пр.20:1).

«У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскать вина приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно; в последствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное... И скажешь: «Били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же» (Пр.23:29-35).

Это точная картина господства бесов над людьми, зависимых от алкоголя. Химическая зависимость – это только следствие действия сил, которые внушают человеку ложное удовольствия от алкогольного отравления. Освободиться человек от этой зависимости может только с помощью Христа.

Подтверждение этому письмо в нашу редакцию: 

«Уважаемая редакция газеты «Примирение», мне очень нравится ваша газета, которая много раз мне помогала и даже выручала в решении некоторых вопросов. В знак благодарности за газету я хочу поделиться с читателями тем, что со мной однажды произошло».

Мы решили опубликовать свидетельство Татьяны Михайловны, которое говорит о великой любви Бога и Господа к людям, которым ненавистен грех.

«Пьянство – это в первую очередь грех перед Господом, а во-вторых, – это позор перед людьми, которые тебя окружают. Сначала я выпивала понемногу. Ну, что тут вроде бы плохого, ведь всего чуть-чуть, успокаивала я себя, а потом уже начались пьянки большие, с последующим утренним – «где бы опохмелиться?» А затем длительные запои – недельные, двухнедельные. Шло в ход все – одеколон, «Льдинки», «Апельсинки»... – и все, что имело градусы.

Мама моя меня очень ругала: «Какой позор пить женщине! А женщине-матери тем более!». Я охотно соглашалась с ней, клялась, обещала не пить. Но, увы, все это было только на словах, не более. Я ничего не могла с собой сделать.

Как-то после очередной попойки, я подошла к зеркалу и присмотревшись к отражению – испугалась. На меня смотрело страшилище с растрепанными волосами, опухшими глазами – и это была я.

О, Боже, как мне стало противно. Я плюнула на себя в зеркало и сказала: «Господи, как только таких земля носит?». Мне очень было стыдно перед Богом, так как я знала, что это грех, и я всем сердцем возненавидела пьянку. И Господь помиловал меня. Он отрезвил мой ум. Появилось стремление к новой жизни.

И слава Богу, что у нас в поселке есть «Дом молитвы», куда я пришла на исповедание своих грехов. Поймите простую истину, что сами мы ничего не можем сделать, так как путь к Господу идет через покаяние, чтобы человек осознал и возненавидел свой грех. Ищите Господа, ищите примирения с Ним. В этом вам помогут в церкви, в доме молитвы. Господь всегда вам поможет. Он так долго терпит и ожидает нас, потому что никто нас так не любит, как Господь Иисус.

Я была падшей женщиной, от которой многие отвернулись и вычеркнули из своих сердец, а Господь – простил. И слава Господу Иисусу Христу, что Он сделал из меня нового человека. Я просто счастлива, что в моей жизни произошли такие перемены. Я снова стала доброй мамой, любимой дочкой, уважаемой соседями. Разве это не счастье. Это новая жизнь в мире с Господом».

Т.Р., Кировская область

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: