10 июля 2024 г.

Молитва Богом нам дана

 О молитва, о молитва! В жизни Богом ты дана.

В скорбной жизни среди битвы поднимала ты меня.

Темной ночью я не спал, на коленях все стоял

И душою с Богом говорил: «Ты услышь меня, мой Бог,

Среди жизненных тревог, помоги, я выбился из сил!»

 

За окном бушует ветер, хлещет снегом ледяным.

И такой же бурей в сердце в этот вечер я томим.

Но смирившийся во прах со слезами на очах

Я в скорбях Иисуса умолял: «О, мой Бог! Ты знаешь все,

На душе так тяжело, я измучен и почти упал».

 

Боже мой, я жизни легкой и беспечной не хочу.

Пусть страдания и скорби на пути своем найду.

Об одном прошу лишь я, чтоб я чувствовал всегда,

Как Твоя всесильная рука на плечах лежит моих

И среди житейских битв ободряет ласково меня.

 

О молитва, о молитва! Благодарностью горю,

Прославляю Божию силу, благодати глубину.

Боже, Ты в любви святой укреплял дух слабый мой,

Когда в бурю падал я без сил. К небесам сердечный вздох

Возносился средь тревог, я в молитве радость получал.

Христианский псалом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: