10 июля 2024 г.

По милости Твоей

Каждый раз, вставая на колени,

Я Господа молю лишь об одном,

О, Боже, дай душе моей смиренья,

Жить в мире, где все разрушено грехом.

 

Где за душою часто скрыта зависть,

Где пустота и боль царит в сердцах,

Где с каждым днем все реже перед Богом

Увидишь душу грешника в слезах.

 

Припев:

По милости Твоей я на коленях,

И не могу сдержать от счастья слез.

Тобою я прощен, в том нет сомненья,

Ведь за мои грехи страдал Христос.

 

Но Ты велик, Ты правишь всей вселенной,

Ты держишь жизнь людей в Своей руке.

Одних спасаешь Ты своей любовью,

Другие же блуждают в страшной тьме.

 

Отец отдал Христа на поруганье

Тем, за кого Он распят был.

В ком нет Христа, тот помрачен в сознании,

А кто с Христом, тот не напрасно жил.

 

Благодаря Христу Дух Божий в моем сердце,

И Он дает мне силы побеждать!

Я мертвым был, но стал живым навечно,

Сам Бог явил Свою мне благодать!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: