10 июля 2024 г.

Бог слышит своих детей

 

Мне было лет восемнадцать, жила я у Исаакиевской площади и работала телефонисткой. График был скользящим, и смена на телефонной станции иногда заканчивалась очень поздно – когда на улицах народу никого не было.

Как-то раз я шла с автобусной остановки. Быстрым шагом, добравшись до своего дома, я вошла в темную парадную и побежала сквозь темноту на третий этаж, но вдруг услышала, как внизу кто-то бежит по лестнице. Я была уже на своем этаже, когда поняла: кто-то бежит за мной, а дверь открыть в темноте я не успею. 

Я прилипла к стене, распластала руки и затаила дыхание, поняв, что и надеяться уже не на что. Увидев приближавшуюся фигуру мужчины, который, проходя мимо окна, стал подниматься на мой этаж, я взмолилась Господу Богу, наверное, в первый раз в жизни осознанно, понимая, что мне пришел конец. Я стояла и не дышала, боясь обнаружиться, и только мысленно повторяла: «Господи, помоги! Господи, помоги!» Я впервые в жизни понадеялась не на себя, а на Господа Бога.

И случилось чудо. Мужчина поднялся на мой этаж, прошел от меня на расстоянии тридцати сантиметров и отправился на верхний этаж. Вдруг снизу послышался голос второго мужчины: «Ну что там?» Мужчина, который был еще рядом со мной, крикнул ему в ответ, что меня не догнал, наверное, я успела уйти, но сейчас он поищет меня наверху, может быть, я спряталась там. 

Он поднялся выше и, не найдя меня там, крикнул вниз, что меня нигде нет. Пройдя опять мимо меня, он продолжил спускаться, и когда он был уже этажом ниже, я нажала двумя руками на все звонки квартирной двери (это была коммунальная квартира). Слава Богу, что в тот момент недалеко от двери проходил по коридору наш сосед. Он открыл мне дверь, и я чуть не сбила его с ног, успев влететь и закрыть за собой дверь в считанные секунды. За дверью тут же я услышала ругательную брань со словами: «Успела все-таки!» Слава Богу, Господь меня спас!

МАРИНА, г. Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: