10 июля 2024 г.

Господь - хранитель мой

 

В марте отошла к Господу наша дорогая сестра Кудрявцева Шура. Ей был 81 год. Семьи у нее не было, кроме сестры, которая давно умерла, и племянника, который живет в другом городе. Но она не чувствовала себя одинокой. Ее семья – это Церковь. Чуть ли не до последнего дня она посещала собрания, Клим, брат во Христе, привозил её на машине. Сестры навещали, помогали чем могли. Она всегда благодарила Бога за Церковь, за братьев и сестер во Христе, за Его постоянную заботу и помощь. Вот ее небольшое свидетельство.

«Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, – через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (Ис.43:2). Эти слова Библии говорят о том, что Бог везде и всегда с нами, и Он является нашим хранителем. Об этом Его качестве может с полной уверенностью засвидетельствовать каждый истинный верующий.

Когда я была неверующей, я не понимала, и считала это случайностью, как и многие. Но когда я через молитву покаяния приняла Иисуса Христа в свое сердце Господом и Спасителем, тогда Он запечатлел меня Духом Святым. Бог открыл мне эту истину, и до моего разума дошло, что это не случайность, а реальность. В Псалме 120 стихи 4-8 есть замечательные слова: «Не дремлет и не спит хранящий Израиля. Господь – хранитель твой; Господь - сень твоя с правой руки твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек». И это воистину так.

Приведу несколько примеров из своей жизни, когда Господь был моим хранителем. По Его милости я прожила долгую жизнь, и более того, Бог даровал мне жизнь вечную. А сколько было приключений! В пятилетнем возрасте зимой собака чуть не загрызла меня, но соседка увидела в окно, выскочила из дома и отогнала ее.  А однажды, после операции, жизнь моя была, как говорят, на волоске. Даже врач сказала сестре моей: «Считайте, что вернули ее с того света».

Было и так. У кинотеатра «Восток» осенью, в гололед, на проезжей части дороги поскользнулась, упала и сломала левую руку. Сразу подняться не смогла, в глазах помутнело. Никто в это время на помощь не пришел. Когда я поднималась и с трудом уходила с проезжей части дороги, не прошла ни одна машина, хотя днем здесь обычно большое движение транспорта.

А сколько еще случаев, когда Господь хранил меня, но мне не запомнилось! Многие верующие сейчас свидетельствуют об этом и выражают искреннюю благодарность Богу. Допускал Бог испытания. И сейчас допускает, в основном для славы Его Святого имени, в некоторых случаях для нашего вразумления.

И действительно, хочется славить Его за то, что Он такой чудный хранитель. Мое желание закончить статью словами из Библии, где псалмопевец Давид пишет: «Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит» (Пс.144:20). Дорогой Господь! Сердечная благодарность Тебе за то, что столько раз Ты меня хранил на крутых поворотах жизни. Ангелам Своим Ты заповедал обо мне охранять меня на всех путях моих. Ты – Бог верный и неизменный в Слове Своем. Слава Тебе вечная!

Александра КУДРЯВЦЕВА,

Церковь Благодати,

 г. Кирово-Чепецка (1943 - 2024г.г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: