26 апреля 2020 г.

За всё благодарите (1Фес.5:18)


В Италии выздоровел 93 летний мужчина, пробыв долгое время в госпитале на ИВЛ. Его попросили заплатить за дыхательный вентилятор, но только за один день. 

Старый мужчина начал плакать. Доктор пытался утешить старика и уговаривал не плакать об этой цене.  Но то, что сказал этот старый мужчина в ответ, заставило докторов плакать.   
      
Он сказал: «Я не плачу из-за денег, которые мне предстоит заплатить. Я могу заплатить все деньги. Я плачу, потому что я дышу Божиим воздухом уже 93 года, но никогда за него не платил. Вы говорите, один день использования дыхательного вентилятора в госпитале стоит 5000 €? Вы знаете, сколько я тогда должен Господу? А я Его за это даже никогда не благодарил».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: