12 апреля 2020 г.

Бог, если Ты есть, помоги мне!


История моего покаяния была длинной, не просто мне было покаяться и прийти к единственному пути спасения.

Я жил как все обычные люди. Жизнь изменилась, когда в 1990 г родители развелись. Мы с братом должны были жить с мамой, но она решила нас отправить к отцу. А отец в это время строил новые отношения и не хотел у себя нас видеть, поэтому нам фактически пришлось жить на улице. Никто из родителей не знал, как мы живем на самом деле, потому что мама думала, что мы с отцом, а он – наоборот. Тогда мне было 12 лет. Такое существование у нас продолжалось на протяжении четырех лет.

Наша жизнь ничем не отличалась от жизни подростков на улице (клей, таблетки, воровство, легкие наркотики и многое др.). В 1994 году меня осудили за мелкое хулиганство (подрался, когда был пьян). Тогда родители узнали, что я фактически живу на улице. Мне дали год условно. Но после этого моя жизнь не изменилась.

В 1996 году я пошел в армию на 2 года. Там впервые я встретился с верующими людьми и услышал о Христе. Знаковым моментом был один случай. Без разрешения я ушел в самоволку. Вернувшись назад, я был не трезв, встретился с одним верующим сослуживцем. Кто-то мне сказал, что они женятся на своих сестрах. Я не стал долго разбираться, а сразу начал его избивать за то, что христиане, как мне тогда показалось, занимаются кровосмешением (я подумал, что речь идет о родных сестрах). Во время избиения я просил его отречься от веры, что он в итоге и сделал. Но мне уже было этого недостаточно, я не мог остановиться. 

Сейчас мне очень стыдно за это, но тогда я об этом не думал. Я был не в себе. Через какое-то время подошел другой парень, он меня остановил и сказал, что я скоро встречусь со Христом. Естественно, я в это не поверил. Это был верующий сослуживец. Он был мне знаком и объяснил, что в христианстве нет кровосмешения, что я все неправильно понял, что речь идет о сестрах по вере. Это было мое первое знакомство с христианами.

После армии с 1997 года моя жизнь покатилась по наклонной. Я делал много того, чо чем не хочется вспоминать. Женившись, я не остепенился, ничего не изменилось, а стало еще хуже. Я попал в криминальную группировку, где у меня был высокий статус. Каждый день я совершал много нехороших поступков, моя жизнь становилась все хуже и хуже.

И вот в 2003 году стало совсем плохо, я сильно заболел, было подозрение на лейкемию. Я не мог ходить и передвигался только в инвалидном кресле. В то время я также жил уличной жизнью, и некоторое время за мной ухаживали два молодых парня из нашей группировки, помогали мне в обыденной жизни.

Так продолжалось некоторое время, пока в моей квартире не появился друг детства. Я знал его очень давно. Он ничем от меня не отличался. Однажды я увидел в его руках Библию. В тот день я попросил у него рассказать о Боге, дать почитать Библию, на что услышал ответ: «ты все равно не поймешь». Так как я не очень хотел в это вникать, решил, что мне не дано это понять. Я знал, что есть Бог, и Он святой, а я грешный, естественно, Ему не до меня. Но в самые критические моменты жизни я все равно обращался к какому-то неведомому Богу, и Он мне помогал.

Как-то я проснулся в 4 утра и взмолился Богу: «Если Ты есть, помоги мне». Я больше не хотел жить так, как жил до сего дня. Мне очень захотелось все изменить.

В этот же день, в обед я встретил ребят, с которыми мы вместе когда-то вели недостойную жизнь, и они к моменту нашей встречи уже отсидели срока по два. Я их пригласил домой, как обычно я поставил на стол вино, коньяк, водку. Но они вежливо отказались, сказав, что больше не пьют, потому что Бог изменил их жизнь. Мне стало очень интересно, невозможно просто так отказаться от спиртного и наркотиков. В процессе разговора они рассказали, что посещают церковь, куда меня и пригласили. 

Единственный вопрос, который меня мучил на тот момент: «может ли Бог меня исцелить от болезни, в которой я сейчас нахожусь»? Ребята сказали, что Бог может это сделать, но мне нужно помолиться и попросить Его об этом. Я согласился и пообещал прийти в церковь в ближайшее воскресенье.

Оставаться дома я не мог, потому что у меня было много соблазнов. Я твердо решил пойти в церковь. Эти дни стали для меня самыми тяжелыми в жизни. Постоянно было желание вернуться назад, но я твердо решил изменить свою жизнь, поэтому держался. Субботним вечером я уже не мог справляться с собой и попросил соседского мальчишку сходить в магазин за водкой. Он быстро сбегал и принес ее, но когда он мне ее передавал, бутылка разбилась. Я остался без спиртного. В этот же вечер приятель хотел прийти в гости, посидеть с бутылочкой, но я отказался. Вместо этого пригласил его пойти утром в церковь, он удивился такому предложению и нехотя согласился.

Для нас, калмыков, христианство считалось русской верой и не принималось нашим обществом, поэтому пойти в церковь было дурным тоном. Но нас пригласили в частный дом, я и не подозревал, что это и есть церковь.

Это был небольшой дом, около 30 прихожан, пастор (как я потом узнал) говорил о Боге, кто-то пел, такого я раньше никогда не видел и не слышал. Я всю жизнь прожил в Элисте, в городе было очень много знакомых, и пастор той церкви мне тоже был знаком. Некоторое время назад он пользовался авторитетом в криминальной среде нашего города. Я очень удивился, что сейчас его жизнь так кардинально изменилась. Он немного рассказал о себе: кем он был раньше, и что после встречи с Богом у него появилась семья, дети. Сначала я думал, что он притворяется, такого не может быть, я захотел с ним пообщаться.

В течение месяца мы встречались для общения, он рассказывал о церкви, о себе, о семье. Мне было интересно его слушать, и в течение этого времени я не вспоминал о спиртном и наркотиках. Как-то он дал мне послушать проповедь на тему: «Из какого теста ты сделан?». Конечно, я думал, что был сделан из хорошего теста, никто же не признается в том, что сделан из плохого. Тогда проповедник сказал: «Прими Иисуса Христа». Я не мог ответить отказом на такой призыв. Так я покаялся. После этого мне стало так хорошо, словно большой груз упал с сердца.

Примерно через полгода после покаяния я порвал с прежней жизнью, отказался от высокого положения в криминальной среде города и полностью посвятил свою жизнь Христу.

С 2003-2004 годы я начал активно проповедовать, многие мои друзья пришли в церковь. Бог исцелил меня, болезнь полностью отступила. Криминальный мир, с которым я был тесно связан, меня не понял. Я сложил с себя все криминальные полномочия, вместо этого начал активно служить в церкви. Сейчас я счастлив, я ни разу не пожалел о сделанном выборе.

Эдуард, Калмыкия


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: