26 апреля 2020 г.

Коль узкий путь, Россия, ты избрала...


Галина Самарцева

Коль узкий путь, Россия, ты избрала,
Благодари за все и не ропщи!
Важней всегда конец, а не начало,
Все скорби сможем вместе мы пройти!

Закон, страна, ты Божий не отвергни,
Детей младых и старых научи
Исполнить Божью Заповедь Блаженства,
Чтоб не искали легкого пути!

Ты научи людей за всех молиться,
С любовью своим ближним послужить.
Не знаем, сколько наша жизнь продлится,
Ты сей добро всегда, а Бог взрастит!

Благослови младое поколенье,
Чтоб Господа боялись во все дни,
В труде искали удовлетворенье,
Делами прославлять Творца могли.

Чтоб старость уважали, властей чтили,
Учились милосердье проявлять,
Калек, увечных чтоб не позабыли,
Больных и одиноких посещать.

Был дан Христом нам всем пример для жизни:
«Примите, научитесь от Меня,
Я путь вам указал к родной Отчизне,
Чтобы во тьме сиять вам ото дня!

Я приготовил Город вам чудесный,
Веду Вас в Небо узкою тропой,
Я дал Святого Духа, Слово Жизни
Чтоб ярко освещали тьму собой!

Я – Истина, и Жизнь, и Воскресенье,
И воскрешу того в последний день,
И в том явлю свое благоволенье,
Кто служит мне без ропота, сомненья,
Кто сердцем своим кроток и смирен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: