26 апреля 2020 г.

Великие люди о Христе и о вере


Писатель Фёдор Михайлович ДОСТОЕВСКИЙ
(1821-1881г.г.):

«В несчастье яснеет истина. Я скажу вам про себя, что я – дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор, и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных. 

И, однако же, Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил в себе символ веры, в котором всё для меня ясно и свято. 

Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но с ревнивою любовью говорю себе, что и не может быть. 

Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, – то мне лучше хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиною. Христианство есть единственное убежище Русской земли от всех её зол».

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: 
«прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» (Пс.90:1-2)

Позвольте, жители страны,
В часы душевного мученья
Поздравить вас из заточенья
С великим праздником весны!

Всё утрясётся, всё пройдёт,
Уйдут печали и тревоги,
Вновь станут гладкими дороги
И сад, как прежде, зацветёт.

На помощь разум призовём,
Сметём болезнь силой знаний,
И дни тяжёлых испытаний
Одной семьёй переживём.

Мы станем чище и мудрей,
Не сдавшись мраку и испугу,
Воспрянем духом и друг другу
Мы станем ближе и добрей.

И пусть за праздничным столом
Мы вновь порадуемся жизни,
Пусть в этот день пошлёт Всевышний
Кусочек счастья в каждый дом!


Это стихотворение скорее всего принадлежит поэту под
всевдонимом Урри Грим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: