17 октября 2020 г.

ГОСПОДИ, ЕСЛИ ТЫ ЕСТЬ...


Я хочу рассказать, что Господь Иисус Христос сделал и продолжает делать в моей жизни!

Моя история поиска Бога начинается в детстве. Я родился в обычной советской семье, никто из моих родственников не ходил в церковь. Однажды в детском саду во время дневной прогулки я подумал: «Если Бога нет, то почему все говорят – слава Богу?». Хотя я был очень маленьким, но этот момент я помню очень хорошо.

Прошло много лет, я никогда не задумывался потом о существовании Бога, не было в этом никакой необходимости. Все изменилось в 90е годы, когда, казалось, весь мир рушился, не было никакой надежды. В то время многие потянулись в Церковь. Моя тетя пригласила меня с родителями в православную церковь. Это было в отпуске, в пос. Лазаревском. Там я и был крещен, мне было всего 14 лет, я до конца не понимал смысл крещения. В тот момент я думал, что если пройду через это таинство, то получу сверхзащиту от Господа.

О том, что Бог есть, я услышал от своей тети перед крещением. Тетя рассказала историю своей бабушки, которая всегда молилась о том, чтобы она могла умереть легко с улыбкой на устах. Это звучит несколько жутковато, но Бог исполнил ее просьбу. Это случилось, когда к ней приехали родственники. Они сидели за столом, много разговаривали, смеялись, и во время этой встречи с улыбкой на устах она встретилась с Господом. Во время похорон была сильная вьюга, ненадолго тучи рассеялись, выглянуло солнце, похороны прошли в тихой и спокойной обстановке. Как только все закончилось, метель разыгралась с новой силой. Господь и в этом не оставил бабушку.

Так началась моя христианская жизнь. Господь учил меня, наставлял. Мои родители были очень строгими и требовали, чтобы я приходил домой не поздно, иначе сильно получал от отца. В тот день я сильно задержался и молился по дороге, чтобы меня не наказали. Но дома никого не было. Как я позже узнал, они уехали в соседний город и вернулись поздно. Так Бог в очередной раз ответил на мою молитву.

В 90-е годы мы жили в Мурманской области, но родители решили переехать на свою родину, в Краснодар. Я категорически отказался переезжать с ними, потому что всю свою жизнь прожил в северном городе. Я остался. Но стало сразу как-то пусто,  неуютно. Свою пустоту я старался заполнить удовольствиями, которые в один момент стали мне доступны. Самостоятельная жизнь наполнилась грехом. Никто не мог меня сдержать, указать верный путь.

Но Бог никогда не оставлял меня, Он вел меня Своим, только Ему ведомым путем. Однажды на отдыхе в Анапе, Господь начал работать с моим сердцем. Сидя на набережной в глубоком одиночестве, когда ночное веселье только начинает набирать свои обороты, из сердца вырвалась молитва: «Господи, если Ты есть, измени мою жизнь, я подчиняюсь Тебе…». В тот день я был сильно расстроен. Моё романтическое свидание не состоялось, да и к тому же меня дважды обокрали. В состоянии сильной печали я не мог больше веселиться, поэтому обращение к Богу было моим самым верным и искренним решением.

Потом я какое-то время жил с родителями в Краснодаре, жизнь начала налаживаться, пока мне в очередной раз не предложили работу на севере. Я с радостью согласился и уехал в Мурманск.

Так началась новая страница моей жизни. Я начал все с чистого листа. Все, что у меня не получалось ранее, теперь все получится. Я поехал покорять новые высоты. Но я ошибался, в новой обстановке вернулись старые привычки, вернулся грех, я начал вести недостойную жизнь.

Так могло продолжаться долгое время, но Бог снова помиловал меня и привел меня в евангельскую церковь. Я долго не верил в Живого Бога, долго не принимал Его волю относительно моей жизни. Некоторое время я сопротивлялся, но как только попал на собрание малой группы, сразу понял, что это именно то, чего мне так не хватало в этой жизни. То, чего я так долго искал в этом мире, все может уместиться у ног Иисуса. Тогда я четко понял, о чем говорил Иисус: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28). Я обрел покой в своей душе.

Через некоторое время я покаялся, Бог принял меня и простил все мои грехи, через время я стал членом Церкви. Моя жизнь не стала легче, порой было очень трудно, но я всегда знал, что даже в самые трудные моменты моей жизни мой Бог рядом со мной, Он поддерживает и утешает меня. Ему слава во веки, Аминь.

Антон, г.Краснодар

Прощенный  грешник

Маргарита Коломейцева

Блажен ты, избежавший ада,

Прощенный Праведным Судьей,

Господь теперь твоя отрада,

Хранитель и Защитник твой.

 

Блажен ты,грешник возрожденный,

Одетый в праведность Христа,

Блажен твой разум покоренный,

Священным подвигом креста.

 

Блажен ты, милостью объятый,

На чьей душе Его печать,

Твои нечестия распяты,

Твой грех покрыла благодать.

 

Блажен ты, плачущий в смиреньи,

Тебя наполнит Божий Дух,

Тебе даровано прощенье,

Не по количеству заслуг.

 

В прощенье – мир и совершенство,

В нем совокупность всех даров,

Нет в мире высшего блаженства,

Чем отпущение грехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: