2 октября 2020 г.

В ПОИСКАХ ИСТИНЫ

 

Моя история началась в 2008 году. В тот год в моей жизни было много проблем, я чувствовала себя очень плохо. Проблемы и печали сковали мое сердце холодными цепями, которые хотелось разорвать, но на это не было ни физических, ни душевных сил. Я искала избавления, утешения, облегчения, и единственное, что мне пришло в сердце, единственное, что я могла сделать – это пойти в Православный храм и помолиться. 

Я стояла перед иконами и молила святых, чтобы они помогли мне, облегчили боль и страдания, но лучше не становилось. Из всех икон я выделяла икону Иисуса Христа, перед которой стояла долгое время и молилась. Самым важным для меня была семья, в храме я молилась: о сыне, о маме, о своих родственниках. 

Я просила Бога показать мне выход, показать истинный путь, казалось, я блуждаю во тьме. Светлый истинный путь был для меня недостижим, и я никак не могла его отыскать. В сердце поселилась тьма, я не могла найти выход, очень хотела, но выхода не было.

Однажды в Москве проходил трехдневный форум. От нашей фирмы несколько человек могли туда поехать, среди них была и я. Мы ехали в поезде, я читала книги по психологии, чтобы с их помощью разобраться в себе и унять непрекращающуюся боль и ответить на череду вопросов. В поезде ко мне подошла одна сотрудница и начала говорить об Иисусе Христе. Ее слова были настолько странными, что я не услышала и половины. В тот момент я подумала, что она приглашает меня в секту, поэтому ничего не ответила и отвернулась. На этом наша беседа закончилась. Но на сердце было беспокойно, ее слова не выходили у меня из головы, я не находила себе места. Подошла к ней и спросила: «правда ли, что у Иисуса было трое детей?». Она очень удивилась и сказала, что это ересь. Она предложила мне почитать Библию, потому что только эта книга является непреложной истиной и достоверным документом о жизни и служении Иисуса Христа.

В тот момент я не понимала, что это и есть ответ на мою молитву, в которой я просила Бога о водительстве, о том, чтобы тьма моей жизни озарилась светом истины. После той поездки в течение трех месяцев я читала Библию, пыталась понять, что в ней написано. 

Тем временем положение в моей жизни становилось все хуже, я все больше и больше погружалась в непроглядную тьму. После очередной сложной ситуации я позвонила своей сотруднице и попросила встретиться, больше обратиться мне было не к кому. Она пригласила меня в церковь. Сначала я была на домашней группе. Люди, которых я там увидела, не были такими уж и опасными, не походили на сектантов. В феврале 2010 года я первый раз пришла в общее собрание. Меня очень удивили лица людей, которые были там. Счастливые люди, семьи, дети.

Во время служения я четко услышала: «это тот путь, который ты так долго искала». Я не знала, откуда пришел этот голос, но благодаря ему я успокоилась. В конце был призыв к покаянию, я, как и множество других, ответила на него. Вышла вперед, покаялась, признав себя грешницей. Попросила Иисуса Христа стать моим Спасителем и Господом. Через некоторое время приняла водное крещение в Церкви «Вифания».

Путь истины, спасения – это Иисус Христос. Он сказал о Себе: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6).

Мила Говоркова, Краснодар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: