1 мая 2023 г.

Дух Святой объединяет и утешает нас!

 

В 1995 году я уверовал в Бога и пришел в церковь. Помню, какое было единение, единодушие у всех верующих при строительстве Дома молитвы. В конце декабря нам пастор Анатолий Борисович Олейник объявил, что с нового года в два раза поднимается плата за аренду зала в ДК «Дружба», где мы тогда проводили воскресные богослужения.

Перед нами был выбор: либо платить вдвойне за аренду зала, либо проводить богослужения в недостроенном Доме молитвы, а там еще не было подключено отопление. Все верующие единодушно приняли решение – в новом году поклоняться Богу в своем Доме молитвы: «Мы придем в шубах и валенках, а собранные средства потратим на завершение строительства нашего Дома молитвы».

И 6 января, когда наша церковь собралась на Рождественское богослужение, Дух Святой согревал нас, и наши сердца наполнялись радостью от того, что мы вместе, в едином Духе славим Господа в своем Доме молитвы.

Помню, тогда со мной произошел случай. В конце декабря мы в еще строящемся Доме молитвы проверяли и налаживали светильники в зале собраний. Я работал на лестнице, на высоте четырех метров. И тут случилось непредвиденное. Лестница покатилась, и я упал с лампой в руке. Лампа разбилась, я глубоко порезал руку, к тому же ободрал ногу и сильно ушибся. 

Уже дома, лежа в постели, когда все мое тело болело, ныли порезы на руке, я сознавал, что гораздо большие страдания мне причиняли душевные муки: «Как же так, – думал я, – я же уверовал в Бога, крестился, всеми силами служу Христу... Почему же Бог не уберег меня от этой травмы?» Мне это было непонятно. Я молился, задавал Богу эти вопросы, но ответа не получал.

В один из таких дней я решил включить телевизор, чтобы немного отвлечься от моих мыслей. И только я включил его, изображения еще не было, а звук пошел сразу, и тут я услышал: «А теперь взгляните на Голгофу».

Меня как будто ошпарило кипятком. Это был ответ от Бога на все мои молитвы и переживания последних дней. Так мне стало стыдно, что я сосредоточился на своих болячках и отвел свой взгляд от Христа, как Он страдал за меня на Голгофе! Ведь мои раны, мои страдания не идут ни в какое сравнение со страданиями Христа. Я тут же упал на колени и попросил прощения у Господа. 

После этой молитвы Бог утешил меня Духом Своим Святым. Раны еще продолжали болеть, но мир и покой наполнили мое сердце, Бог исцелял мой дух и меня. Через три дня раны зажили, и тело перестало ныть и болеть. Я сделал для себя вывод, что Бог всегда остается верен.

Хотя Он и допускает испытания, но всегда вовремя посылает поддержку, помощь и утешение. Важно, чтобы мы сосредотачивались не на себе, а всегда помнили Христа, Его страдания, что Он умер и воскрес из мертвых, и жив для нашего оправдания.

Юрий БАЕВ, 

дьякон «Церкви Благодати»,

г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: