1 мая 2023 г.

Не плачьте обо мне, когда уйду...

 Не плачьте обо мне, когда уйду,

Платков, одежд не надевайте чёрных.

Возрадуйтесь со мною – я живу

Среди людей, на небо приглашённых.

 

Не плачьте обо мне, я – в небесах,

В чертогах царских славлю Иисуса.

Сижу у ног, смотрю Христу в глаза,

И Ангельские песни всюду льются.

 

Не плачьте обо мне, здесь хорошо:

Нет слёз, печалей, горя и разлуки.

Я так легко и радостно дышу,

Земле остались горестные муки.

 

Не думайте о том, что жалкий прах

Покроется землёй сырой, могильной.

Меня там нет, я в чудных небесах,

Меня унёс на крыльях Ангел сильный.

 

Не плачьте обо мне, не надо слёз,

Вы взор печальный в небо поднимите,

Возрадуйтесь со мной, Иисус Христос

Привёл меня к Себе, в Свою обитель.

 

Не плачьте обо мне, я буду ждать

Вас там, где свет Христа не угасает,

Где больше просто незачем страдать,

Пришедшим где Бог слёзы отирает.

 

Не плачьте обо мне, когда уйду,

Платков, одежд не надевайте чёрных.

Я вечно буду жить, я не умру,

Мне место дал Иисус среди спасённых!

 Г. МЕРЗЛЯКОВА

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: