1 мая 2023 г.

Почему молчит Бог?

 

Часто приходится слышать жалобы людей на бесполезность молитвы. Молившиеся сообщают, что не получили ответа на свои  просьбы, хотя они исходили из глубины души. Как они утверждают, что просили они во имя Господа.

Один из мужей Божиих рассказывает такой случай. Молодая девушка после посещения одного собрания в христианской церкви решила начать святую, угодную для Бога жизнь, согласно с Его библейским словом. Однако, прежние друзья влекли ее на греховный путь жизни. Ее все еще привлекали шумные компании, танцы, легкомысленные развлечения. На увещевания верующих она отвечала: «Быть верующим, не значит быть узким фанатиком. Можно верить в Бога и в то же время весело проводить время с друзьями».

Прошло некоторое время, и ее любимый отец заболел и умер. Это горе было страшным ударом для нее. Но вместо того, чтобы приблизиться к Богу, она еще больше ожесточилась против Бога и против верующих людей. «Я совершенно разбита в моей вере и сомневаюсь в существовании Бога вообще. Я не могу молиться. Да и какой смысл в молитвах, когда они остаются пустым звуком?» – Жаловалась девушка верующим людям. – «Когда заболел мой отец, и его увезли в больницу, я была в отчаянии. Только Бог может его исцелить», – мелькнула мысль в моей голове. Я взяла Библию, раскрыла ее наугад, и мой взгляд остановился на словах: «Чего ни пожелаете просите и будет вам» (Ин.15:37). 

Закрывшись в комнате, начала взывать к Богу об исцелении моего отца. Я была уверена, что Бог ответит на мои молитвы, и отец выздоровеет. Но вот уже несколько дней, как мой отец покоится на кладбище... Ну, и где же Бог? Где Его обетования? Где ответ на молитву нуждающегося человека?!» – Закончила свою жалобу огорченная душа.

– Скажите мне, – заметил ее собеседник – что бы вы думали о человеке, который бы старался разменять в банке чек, выданный другой личности?

– О, это заслуживает наказания! – Возмутилась девушка.

– Ваш ответ совершенно правилен. – Продолжал ее собеседник.

– А не получилось ли так, что вы использовали обещание Бога, данное не вам? Читая приведенное место в Библии полностью, мы находим там следующие слова: «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете просите, и дано будет вам» (Ин.15:37). Где может быть ваше пребывание во Христе, когда вы в азарте носитесь в танце со своими друзьями, когда смеетесь от пошлых анекдотов, когда лукавство и обман в сердце вашем. Не слова Христа пребывают в мыслях ваших, а слова друзей, не знающих Бога, и вы руководствуетесь советами их, ваше сердце не принадлежит Христу.

Да, Бог слышит взывающих к Нему. Но пророк Исаия говорит: «Вот, рука Господня не сократилась, чтобы спасать, ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (Ис.59:1-2). 

Сердце молящегося должно быть открыто пред Богом. Оно должно быть чистым от беззакония, должно принадлежать Богу, должно быть местом, где пребывает Христос. Псалмопевец Давид говорит: «Ты слышишь молитвы, к Тебе прибегает всякая плоть» (Пс.63:3). В другом месте Давид свидетельствует: «Если бы я увидел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Пс.65:18).

Итак, Бог слышит все молитвы. Но Бог не отвечает на молитвы нераскаявшегося грешника, они для Него – мерзость. (Притч.28:9). Прежде, чем просить во имя Господа Иисуса Христа, проверьте себя, а соответствует ли ваша жизнь учению Христа?

Н.И. САЛОВ - АСТАХОВ,

Из книги «Секрет и сила молитвы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: