8 июля 2015 г.

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СОБРАНИЙ ВАШИХ

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ:
«Здравствуйте, дорогая редакция газеты «Примирение». Зовут меня Денис, я родился и вырос в Казахстане. В возрасте 25 лет начал употреблять наркотики, а именно – героин. Около десяти лет я был в сильной зависимости, пока, в один момент, я не понял, что так дальше не может продолжаться. На тот момент я был женат, и у меня рос сын. Из-за моей зависимости брак распался, воспитанием сына я не занимался, все свободное время у меня забирали наркотики.

За ожиданием очередной дозы, на подъезде дома я увидел объявление «Центра реабилитации для наркоманов». Тут же позвонил, мне ответили, и мы договорились о встрече. Мне предложили пройти реабилитацию в России, а именно в г.Новосибирск. Я с радостью согласился, т.к. эти люди вызвали во мне доверие. На следующий день я уже ехал в Новосибирск.

В центре я узнал, что есть Бог и Он любит меня, что есть Иисус, который искупил все мои грехи. В центре нам предлагали работу, проживание, питание, и самое главное – общение. Мы говорили о Боге, о Христе, и мне там очень нравилось.

Пробыв там около года, я познакомился со своей будущей женой. Через год мы с ней расписались, и у нас родилась чудесная дочь – Настенька. У жены еще был сын от первого брака – Вова, который мне сразу стал родным.

Но я совершил одну самую главную ошибку! После того как я оставил центр реабилитации, я перестал ходить в церковь и начал жить обычной жизнью. Тогда мне казалось, что я сам смогу справиться со своими проблемами. И на самом деле, я жил обычной жизнью и не употреблял героин. Я работал, был счастлив в браке, у меня росла дочь. Но я начал позволять себе иногда покуривать «травку». Вроде бы и вреда не было такого, как от героина, она мне не мешала работать, и жена поначалу ничего не замечала. Жизнь шла своим чередом, как у большинства людей. Мы купили машину, и у нас был средний доход. Но в нашей жизни больше не было Бога.

И вот, я уже не просто стал сам курить, но и продавать. Легкие деньги очень быстро затянули меня в этот дьявольский омут. Конечно, все это недолго продолжалось, вскоре мне предъявили обвинение и посадили. Я был в ужасе! Я хоть и вспоминал о Боге, но все равно, так до конца и не раскаялся. Я понимал, что своим поступком я принес вред не только себе, а в первую очередь своей семье – жене и дочери. Но самое страшное случилось позже.

После того, как меня посадили, у моей жены случился срыв. Она раньше тоже употребляла наркотики, и теперь, когда я сидел в тюрьме, она снова начала их употреблять. Я просто не находил себе места. Я звонил ей, пытался с ней разговаривать. Но она совершенно не хотела меня слушать, и ссылалась на то, что ей без меня очень тяжело.

Меня осудили на 8 лет и увезли в г. Красноярск. Мне стало еще труднее общаться с женой, т.к. все общение здесь проходит через письма. А вскоре она заболела заражением крови и умерла. Моя жизнь стала совсем невыносимой, т.к. на свободе у меня осталось двое детей.

Слава Богу за мою маму, она забрала к себе в Казахстан мою дочь Настеньку, а старшего сына от первого брака жены, Вову, забрала к себе теща. Я работаю и пытаюсь сделать все возможное, чтобы освободиться досрочно.

В лагере я познакомился с братом Володей, с ним мы общаемся, говорим о Христе. Он тоже когда-то был в реабилитационном центре, и так же, как и я, оступился  и попал в эту систему. Володя скоро освобождается, и мне будет не хватать общения. Теперь я понимаю, что спасение есть только во Христе».
Денис З., 37 лет, г. Красноярск

Прочитав письмо Дениса, с великой скорбью вспоминаются люди, ушедшие из нашей церкви. Многие из них давали Богу обещание – жить по Его законам любви, но не выдержав испытаний в ученичестве, ушли в мир соблазнов и похотей. И это не ошибка, как пишет Денис, это грех, т.к. был нарушен Закон Бога, данный нам в десяти заповедях.

Почему Бог не защищает этого человека – спросите вы? Да потому что человек сам, уходя из церкви, лишает себя Божией защиты. Вряд ли кому в голову придет стать, например, врачом, уйдя из института, не доучившись. И великое заблуждение считать, что возможно стать учеником Христа вне Его школы – Церкви.

В притче Христа  блудный сын, уходя от власти отца, оставил и его дом. Но когда он раскаялся и вернулся к отцу, то вернулся в его дом. Так и дети Божии, если они живут по воле Отца Небесного, то и учатся и трудятся в доме Божием, т.е. в Церкви, состоящей из христиан.

В Библии написано, что Христос – есть Глава, а Церковь – Тело Его. Надо понимать и то, что детьми Божиими являются только христиане, пережившие духовное возрождение. Все остальные люди являются лишь Его творениями. Обращение к Творцу Вселенной, как к Богу, Отцу и Господу возможно только христианину, который не может жить вне своих духовных братьев и сестер.

Надо так же разбираться и в церквах. Есть не церкви, а религиозные организации, или движения, основанные по схемам мира, и их целью не является проповедь Евангелия, которую нам необходимо доносить до сердец людей. Христос Своей Церкви дал четкое указание: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мтф. 28:19). В одиночку, без Церкви, сделать это невозможно.

И еще, в Библии есть очень серьезное предупреждение на счет оставления церковного общения. Это в послании христианской церкви из евреев:
«будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. ...то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:23-29).

Поэтому, совет Денису и людям, попавшим в подобную ситуацию, таков:
1. Примите твердое решение – жить под властью Истинного Бога – Творца, явленного нам в Иисусе Христе.
2. Покайтесь. Читайте Библию, молитесь, и Бог пошлет вам верующих: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мтф. 18:20).
3. После освобождения вернитесь в Церковь, став учеником и тружеником в проповеди Царства Божиего.
Бог примет Вас, простит и возрадуется тому, что блудный сын Его вернулся!

Редакция газеты «Примирение»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: