8 июля 2015 г.

ИИСУС ХРИСТОС – БОГ ВО ПЛОТИ

В течение последних двух тысячелетий образ Христа привлекал искусство, музыку, философию, литературу более, чем какая любая другая тема. Тем не менее, Его как Личность игнорируют, за исключением немногих. Он неудобен. Одно Его Имя приводит людей в замешательство. Поэтому от Него снисходительно отмахиваются и говорят что-то вроде: «Иисус? Ах да, Он был великим моралистом…». 

Да, Иисус был великим Учителем нравственности, но считать, что Он был только таковым – неверно. Он делал ошеломляющие заявления, которые были непонятны даже Его ученикам. Христос утверждал, что может прощать людям грехи, что Он имеет право на то, чтобы люди Ему поклонялись, что только Он есть «путь, истина и жизнь», что это Он пришел взыскать и спасти погибшее, и что Он отдаст Свою жизнь во искупление многих людей, и воскреснет из мертвых.

Христос говорил и то, что в судный день все человечество предстанет именно перед Ним!
«Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои» (Мрк.2:5);

«Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мрк.10:45);

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6);

«ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк.19:10);

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне» (Мтф.7:21-25);

Как при жизни Христа на земле, так и в наши дни, одни люди не принимают Его, а другие, приняв, любят.

Его учение всегда ставит нас перед выбором, мы должны принять определенное решение. Решение – принять Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, или отвергнуть, встав на путь тьмы. И только это решение будет рассматриваться на Божием суде.

Валентина ЛИХАЧЕВА
Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: