15 ноября 2015 г.

«БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ» (ИН.4:8)

Проблема любви, проблема уважения друг к другу – это самая главная проблема всех человеческих взаимоотношений. Естественно, что люди ищут какого-то решения, какого-то выхода из этой проблемы. Люди сочиняют различные правила культуры поведения, создают многочисленные религии, в которых тоже законы, тоже правила…, но суть греховности природы человека все равно не меняется.

Церковь Благодати в нашем городе я посещаю с самого начала и вот уже 24 года изучаю там Библию. Наблюдая, как действует Бог в наших сердцах, я убедилась, что выход из проблемы взаимоотношений между людьми только один: это вера в то, что Бог есть любовь! В церкви очень заметно то,как меняются характеры христиан, верующих в любовь Бога и живущих в радости послушания Ему.

 В июне церковь Благодати организовала летний досуг для детей, где были и мои внуки. Кроме увлекательных игр проводились беседы по духовно-нравственному воспитанию. Детям рассказывали о любви Бога к людям, животным, к природе. Говорилось о красоте сотворенного Богом мира и о красоте взаимоотношений любви и уважения друг к другу.

Как-то в один из вечеров мой старший внук признался мне, что никак не может поверить, что Бог любит его и слышит. Я предложила ему рассказать об этом Богу в молитве, но внук с печалью лег в постель и отвернулся к стенке. Утром мы с внуками молились об этой проблеме все четверо. Дети просили у Бога прощения за свои согрешения, и очень хотели почувствовать себя прощенными и любимыми. Старший внук вдруг неожиданно попросил Бога показать ему ужа. Младшие тоже подхватили, посетовав на то, что никогда не видели у ужа «лицо». Я посмеялась их просьбе, но в прошении к Богу их поддержала. 

После обеда мы пошли на пляж. Купаемся, загораем и вдруг видим…, ползет молодой ужонок, быстро так извивается по песку. Детишек набежало много! Какой-то молодой человек взял ужа в руки, и дети мои хорошо рассмотрели его «лицо», а потом посмотрели, как он плавает в воде… 

Вечером мой «неверующий» внук подошел ко мне и проговорил: «Знаешь, когда я увидел ужа, я поверил, что Бог меня любит!» В этот вечер я очень радовалась тому, что случилось. Бог доказал, что Он есть и слышит, когда с Ним разговаривают. Таких случаев и чудес в жизни верующих много случается. В памяти возник один стих из Библии: «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим. 5:8), т. е. Бог, воплощенный в Иисусе Христе, добровольно согласился на распятие, чтобы спасти нас от наказания в вечности за грехи наши. Безгрешный Христос умер за всех нас – грешников, приняв на Себя гнев Божий! Более мощного доказательства любви Бога к нам нет и не будет!

Да…сначала Бог доказывает Свое существование, а потом Он открывает нам Свое великое милосердие, Свою неописуемую любовь, явленную в жертве Иисуса Христа, (которую моим внукам еще предстоит пережить). Ведь только вера в спасительную жертвенную любовь Христову спасает человека от ада, даруя огромную радость свободы от всякого греха и вечность в Небесном Царстве любящего Бога.
Валентина Лихачева
Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк
Любовь Господню описать
Не могут всей земли сыны.
Она превыше дальних звезд
И глубже адской глубины.

Чтоб нас опять к Себе принять,
Послал Бог Сына в мир,
Его рукой снять грех людской
И приготовить пир.

Любовь Господня велика,
Верна, чиста, сильна.
Исчезнет мир, пройдут века,
Но не пройдет она.

Когда б в чернила – океан,
В пергамент – небо превратить,
А в перья все былинки трав,
И всем живущим поручить

Любовь Господню описать, –
Не стало бы чернил,
А свиток, равный небесам,
Всего бы не вместил!

Любовь Господня велика,
Верна, чиста, сильна.
Исчезнет мир, пройдут века,
Но не пройдет она…


(из христианского песенника)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: