15 ноября 2015 г.

ПОКЛОНЕНИЕ

Мне Творец подарил прозрение –

Видеть Образ Его в природе:
Сильных птиц в синеве ликование
Повествуют мне о свободе.

Ливней шум – о Его заботе,
В страшных грозах – суда справедливость.
Мягкость трав луговых и пряных –
Это к нам, безнадежным, милость.

Звезд серебряных щедрая россыпь –
То даров нам бесчисленных радость.
Солнца светлого жаркая поступь –
То любовь Его к нам и благость.

Я склоняюсь веткой спелой рябины,
Благодарностью сердце очищу.
О, мой Бог, я Тобой восхищаюсь,
Я верю Тебе, слышишь?!

Елена Братухина, г.Киров

«Ибо все боги народов — идолы,
 а Господь небеса сотворил»
(Пс.95:5)

Велика радость всякого человека, поклоняющегося Творцу вселенной, как Богу! Верующий человек, будь он
художник, музыкант, инженер или математик – видит в природе характер ее Создателя. Видит и восхищается удивительной красотой гармонии сотворенного Богом мира. Красотой, где нет ничего лишнего, где присутствует та великая сила Божией Любви, которая «долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (Кор.13:4-7).
Творец наделил нас, людей, различными творческими способностями.

 Наделил только с той целью, чтобы мы, воспевая Его в своих произведениях, могли иметь полноценную радость, в поклонении Его любви, которая явлена нам в жертве Иисуса Христа.

Валентина ЛИХАЧЕВА
Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: