15 ноября 2015 г.

КОГДА НАДЕЖДЫ РУШАТСЯ, И ВСЕ ИДЕТ НЕ ПО ПЛАНУ

В нашем доме пахнет лилиями. Я вдыхаю их густой аромат прямо с порога, иду на кухню, любуюсь огромным букетом белых лилий, занимающим половину нашего крохотного стола. 

Ты просто однажды пришел домой поздно вечером и принес мне эти цветы. Ты сказал, что принес немного зелени, чтобы поднять мой гемоглобин. Хотя на практике оказалось намного сложнее поднять гемоглобин у меня в крови, но ты, как всегда, поднял мне настроение! 

Ты и я, мы смеялись, сидя на кухне и наслаждаясь резким ароматом цветов и сладким вкусом сочной дыни. Я знаю, это Господь послал мне столько подарков, осыпал золотом Своих благословений. Мой всеведущий Бог в один миг подарил мне запах лета, нежный вкус дыни, близость наших душ и утешение, в котором я нуждалась как никогда.

Да, именно сейчас, на 8 месяце беременности, когда мне так необходимо железо в крови, у меня его катастрофически не хватает. Но дефицит железа не так страшен как
дефицит веры. Мне трудно довериться Богу. Мне трудно поверить, что крушение моих планов – это и есть Его план. Я старалась целый месяц, старалась изо всех сил, я делала все, что могла, я надеялась всем сердцем, я просила и вновь просила Тебя помочь, но все осталось по-прежнему. Ничего не поменялось. Проблемы не решились, надежды не оправдались, мои просьбы остались без ответа. Мне трудно бороться с тревогой, страх закрадывается в душу.

Порой мы ожидаем чуда, лелеем надежду, молимся, но у Бога для нас другие планы. Порой кажется, что ситуация, в которой мы сейчас находимся, самая неподходящая. Кажется, что произошла ошибка и мы вовсе не в том месте, где должны были быть. Но мы забываем, что у Бога нет ошибок. Забываем, что любая ситуация станет лучшим подарком, если мы только доверимся любящим рукам нашего Господа, Который с нежностью пронесет нас через все невзгоды.

Страх заставляет нас поверить, что только наши действия могут помочь, тогда как помочь может только Бог. В темноте ночи я понимаю, что гонима своими тревогами, гонима своими страхами, я спешу действовать, спешу найти какое-то решение. Я мчусь на рынок, чтобы купить свеклу и яблоки, закупаю сухофрукты и орехи, начинаю принимать железо в капсулах. Я знаю, что нужно делать при анемии. Мне кажется, я все знаю, я действую, я беспокоюсь. Но все мои попытки решить проблему ни к чему не приводят. Я собираю свою железную волю в кулак, но уровень железа в крови даже не собирается сдвигаться с мертвой точки.

Тот, кто гоним тревогой, откладывает утешение от Господа. Порой все, чего мы хотим – это разрешить наши проблемы, но Бог хочет быть решением любой нашей проблемы.

Почему мне трудно поверить, что Его всегда ДОСТАТОЧНО, что Его любви всегда ДОСТАТОЧНО, Его даров ВСЕГДА ДОСТАТОЧНО!!! И я с опозданием понимаю, что Божие утешение совершенно, Его прикосновение целительно, Его слова живительны, Его воля благая. Он – решение всех наших проблем, Он Сам допускает все проблемы в нашу жизнь, чтобы мы научились доверять Ему.

Сидя в кресле, я смотрю на наши прекрасные лилии, читаю незыблемые истины в Слове Божием, учусь не спешить, учусь наслаждаться уединением с моим Спасителем. Потому что единение не возможно без уединения. Я отчаянно борюсь с собой, чтобы выкроить время для общения с Творцом мироздания, потому что только единение с Ним может удовлетворить мою душу. И чтобы ощутить Божию любовь, чтобы почувствовать Его прикосновение, нужно остановиться, нужно прислушаться к Его Словам.

В этом мире люди спешат действовать, хотят все контролировать. Люди сжимают кулаки, пытаясь контролировать свою жизнь. Но по мне, протянутая рука, раскрытая ладонь, ожидающая милости от Господа, намного милее сжатых кулаков своеволия. Когда ты привык спешить и своевольничать, так трудно разжать свой кулак и протянуть раскрытую ладонь к Богу, доверившись Его воле, Его целям, Его любви.

Душа, доверься Ему, Он – твой Создатель, Он – твой Спаситель, Его план всегда лучше твоего. Не отказывайся от Его утешения, позволь Ему разделить твою боль, позволь Ему взять осколки твоих надежд и сотворить из них что-то прекрасное.

Мы так часто маршируем под фанфары наших страхов, вместо того, чтобы ожидать терпеливо, прислушиваясь к робким ритмам Божественных часов. У Бога Свое время на все. Мы можем лишь терпеливо ожидать, протягивая к Нему руки в своей духовной нищете. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» ( МФ. 5:3).
И я учусь разжимать свою ладонь и доверять свои страхи Богу.

Ульяна Бескровная
Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк
Псалом Давида.
Господи! Ты испытал меня и знаешь.
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю;
Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня,
и все пути мои известны Тебе.
Еще нет слова на языке моем, –
Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
Сзади и спереди Ты объемлешь меня,
и полагаешь на мне руку Твою.
Дивно для меня ведение Твое, –
высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего,
и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо – Ты там;
сойду ли в преисподнюю – и там Ты.
Возьму ли крылья зари
              и переселюсь на край моря, – 
и там рука Твоя поведет меня,
и удержит меня десница Твоя.
Скажу ли:
  «может быть, тьма скроет меня,и
свет вокруг меня сделается ночью»;
но и тьма не затмит от Тебя,
                 и ночь светла, как день:
                          как тьма, так и свет.
Ибо Ты устроил внутренности мои
и соткал меня во чреве матери моей.
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен.
Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
Не сокрыты были от Тебя кости мои,
            когда я созидаем был в тайне,
      образуем был во глубине утробы.
Зародыш мой видели очи Твои;
в Твоей книге записаны все дни,
                          для меня назначенные,
   когда ни одного из них еще не было.
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;
испытай меня и узнай помышления мои;
и зри, не на опасном ли я пути,
         и направь меня на путь вечный.

Псалтирь 138 печатается в сокращении


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: