Псалом 50
«Начальнику
хора. Псалом Давида,
Когда приходил к нему
пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии.
Помилуй меня, Боже,
по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих
изгладь беззакония мои.Многократно омой меня
от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я
сознаю, и грех мой всегда предо мною.
Тебе, Тебе единому
согрешил и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и
чист в суде Твоем.
Вот, я в беззаконии
зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Вот, Ты возлюбил
истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
Окропи меня иссопом,
и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
Дай мне услышать
радость и веселие, и
возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
Отврати лице Твое от
грехов моих и изгладь все беззакония мои.
Сердце чистое сотвори
во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Не отвергни меня от
лица Твоего и Духа
Твоего Святаго не отними от меня.
Возврати мне радость
спасения Твоего и Духом
владычественным утверди меня.
Научу беззаконных
путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
Избавь меня от
кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
Господи! отверзи уста
мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
Жертва Богу – дух
сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного
Ты не презришь, Боже.
Облагодетельствуй по
благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды,
возношение и всесожжение; тогда возложат на
алтарь Твой тельцов».
В
нём мы находим смирённую молитву Давида о прощении и очищении от греха, после
ужасающего нравственного падения.
Псалом написан был после прелюбодеяния Давида
с Вирсавией, за которым последовало убийство её мужа Урии. Почти год спустя Бог
направляет к Давиду пророка Нафана, чтобы обличить его в содеянном. Только
после этого Давид поспешил покаяться (2 Цар.11-12).
Псалом
содержит исповедь Давида и подчёркивает важность истинного покаяния.
Он очень удачно проливает свет на суть борьбы
с грехом в жизни верующего. Когда христианин согрешает, он должен немедленно
исповедать свой грех с глубоким сокрушением сердца.
Лишь
после этого можно вкусить сладость прощения и восстановления отношений с
Господом.
К исповеданию греха нужно подходить с
сокрушением. Корень всякого греха – гордость .
Бог
гордым противится, а смирённым даёт благодать.
Самовозвышение
должно уступить смирённому сердцу. Если у нас будет сердце сокрушённое и
смирённое, наша жизнь станет приятным благоуханием, угодным Богу.
Александр
ТИМОФЕЕВ,
пастор
«Церкви Благодати», г.Кирово-Чепецк
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: