26 февраля 2019 г.

Красная нить из клубка обмана


Обращали внимание на красную нить, которую многие носят на запястье левой руки? Красная нить – это не безобидный аксессуар. Это – оберег, если хотите, талисман, своими корнями восходящий к каббале и призванный предохранять от сглаза и порчи. Она должна быть привезена из Иерусалима и заготовлена со специальным чтением каббалистических молитв.

Иисус Христос творил чудеса властью, данной Ему Богом. Но если поклонникам красной нити задать   вопрос: «Какою властью оберегает данный талисман?» И вопрос этот далеко не риторический. 

Красная нить восходит своими корнями к каббале, а она далеко не безобидная игрушка. Каббала – это эзотерическое теософское учение, постепенно выродившееся в набор оккультных практик и магических обрядов. Иными словами, та «помощь», которую получают ее последователи, имеет демонический характер. И тут возникает серьезный вопрос: а нужна ли нам такая помощь?

К сожалению, большинство наших современников и не задумываются об этом. Красная нить – это модно. Ее носит Мадонна и многие другие представители современного музыкального бомонда. Иными словами, это тренд. А вот в результате следования такому тренду можно оказаться невольным Фаустом, продавшим душу дьяволу за блага мира сего. Ведь для этого не обязательно подписывать договор кровью, достаточно почаще обращаться к бесам за помощью. Например, с помощью той же красной нити.
Иерей Александр Ермолин
(в сокращении)

Источник: https://pravoslavie.fm


От редакции:

Для кого-то красная нить будет просто нитью, а кто-то будет приписывать ей божественные свойства, нарушая тем самым Заповедь Божию: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход, 20 глава).
Апостол Павел говорил: «…идол в мире ничто», «…но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1Кор.8:4, 10:19-20).

Когда вы надеваете красную нить или другой амулет: браслет или бусы с «чудодейственными свойствами», действия которых вы не понимаете (снижает давление, сахар, исцеляет, притягивает удачу, финансовое благополучие, хранит от порчи и т.д.), тем самым вы говорите Богу: «Я больше не надеюсь на Тебя, я вверяю себя силам, которые действуют через амулет». Но это сила бесов. «Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас» (2Пар.15:2). Суеверие – это вера против Бога.

Что же делать, если уже доверился этому обману? Во-первых, покаяться перед Господом. «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Ин.3:8). Во-вторых, физически уничтожить оккультные предметы. В-третьих, читать Слово Божие, молиться Господу и ходить в Церковь. И тогда вы будете иметь защиту от Бога: «Господь –  свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь – крепость жизни моей: кого мне страшиться?» (Пс.26:1).

Примерная молитва покаяния
Господь Иисус Христос, я прихожу к Тебе со всеми моими грехами. Ты умер на кресте, взяв мою вину на Себя, и воскрес на третий день для моего оправдания. Прости и спаси меня. Я отрекаюсь от сатаны и от его дел в моей жизни. Прости, что я доверял свою жизнь ему, а не Тебе. Иисус Христос, будь моим Спасителем и Господом. Хочу лишь Тебе принадлежать и служить. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: