26 февраля 2019 г.

РУКА БОГА ХРАНИТ НАС


«Ты исцелишь меня, даруешь мне жизнь...
Ты избавил душу мою от рва погибели,
бросил все грехи мои за хребет Свой»
(Ис.38:16-17)

«Как дела?» – вряд ли эти слова являются чем-то большим, нежели просто обычным приветствием, на который часто дают формальный ответ: «Все в порядке, спасибо». Не хочется обременять собеседников подробностями своей личной жизни. 

Они, вероятно, не проявляют никакого интереса и, конечно же, не могут помочь. И далее уже обсуждаются другие темы.

Но есть Тот, кто проявляет искренний интерес к тебе, читатель. Он желает тебе самого лучшего и имеет право знать все подробности твоей жизни. Только представь, что вот Он спрашивает тебя: «Как дела? Все ли в порядке в твоей семье, на работе, в твоем сердце? Счастлив ли ты? Думаешь ли о будущем, о вечности?».

Мы не можем отмахнуться от Бога с помощью вежливого, но при этом, ничего не значащего ответа. И мы не можем обмануть Его. Его интерес к каждому из нас исходит из Его любви к нам. Давайте же искренне расскажем Ему о том, как на самом деле обстоят наши дела; Бог способен помочь нам, и Он поможет. Он не навязывает Себя, и не заставляет нас принять Его благодать и предложение, касающееся нашего спасения.

 Однако, все те, кто пришел к Нему, доверив Ему бразды правления своей жизнью, могут сказать: «У меня все хорошо». Даже в трудных обстоятельствах они не оставлены в одиночестве. Они чувствуют, что благодеющая рука Бога направляет и хранит их.

Христианский календарь «Доброе семя»

Мы просим Богу изменить нашу ситуацию, не зная, что Он послал нам ее, чтобы изменились мы.
«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс.33:19),
«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления  мои», и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс.31:5).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: