26 февраля 2019 г.

ПУТЬ РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ


Мир вам, труженики газеты «Примирение»! Приветствую всех любовью Господа Иисуса Христа!

Второе письмо с газетами получила от вас, большое спасибо. Газеты из первого письма я раздала в онкодиспансере, где лежала на обследовании. Я очень болею, но онкология не подтвердилась. Слава Богу! А переносить боль помогает мне Господь, дарует Своих сил, и посылает с Небес мне слова, прославляющие Его милость. Господь любит меня, и я это реально ощущаю.

Он чудно хранит меня уже 82-ой год. С восьми месяцев после рождения началась угроза моей жизни. Но, по молитвам родителей я продолжила жить. И Господь поднимал меня снова, и снова! Ну не чудо ли это? Когда мне было 5 лет, была война (Курская область), я была взрывом брошена на берёзки. Месяц лежала недвижима. Но ожила, встала…В 1947 году, когда мне было 10, перенесла крупозное двухстороннее воспаление легких. Тогда пенициллина еще не было, лечили меня красным стрептоцидом, сульфидином. После этого лечения я стала плохо видеть, плохо слышать, но осталась жива. Позже эти лекарства признали ядовитыми. Потом был туберкулез – открытая форма, поражены оба легких. Была парализована левая сторона после инсульта… Выжила! Очень часто я была на грани жизни и смерти.

Славить Бога я стала, когда мне было 60 лет. И Он знал, что я приду к Нему, со смирением паду к Его ногам, и нес меня на своих пронзенных руках все эти годы и до сих пор несет. А я пишу и пишу, прославляя Его любовь и милость в стихотворных строках.

С первых дней, как я приняла водное крещение (12 июля 1998 года), я отдала себя Господу. Благовествую, беседую с людьми, раздаю Евангелия, брошюры. Теперь буду раздавать и вашу газету. Слава Богу, что Он дает желание, силы и слова для прославления Его имени.

Еще Иов, когда Господь укреплял его веру, ведя через страдания, восклицал: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» (Иов.19:25). Я часто читаю, перечитываю книгу Иова. Особенно ободряют меня слова, сказанные Елиуем Иову, что человек: «вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих» (Иов.33:19).

По книге Иова у меня есть вопрос. Иов был благочестивым, был всегда с Господом, даже Сам Господь похвалил его, сказав о нем: «Нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов.1:8). Почему же, когда случилось с ним то, что допустил Господь, Иов сказал: «…ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне» (Иов.3:25). Чего же он ужасался, и чего боялся, когда жил благочестиво, исполняя волю Бога? Это мне не понятно… Но слава Богу, что в испытаниях вера его укрепилась.

Книга Иова – великое утешение страдающим: «Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют» (Иов.5:17-18). Блажен – значит счастлив. От того счастлив, что не смотря на тяжкие физические боли, в душе мир и покой, блаженство разливается, и я пишу и пишу, прославляя Господа за это блаженство. Мысль возносится к Престолу Благодати, и боль постепенно тает, как снежок под ласковыми лучами солнца.

Я верой прошла путь рождения свыше.
Я верой увидела милость Христа.
И верой же голос Его ясно слышу,
Читая в Писании святые места.

И сердцем на призыв Его отзываюсь,
Иду выполнять порученье Его.
Чтоб верить не словом, ведь вера живая
Без дела не значит совсем ничего.

Пустое, безликое, мертвое слово
Без дела не может работу вершить.
Христос поручил Своим верным основу:
Великим Его поручением жить.

Рожденный от Духа не может быть мертвым,
В нем вечности искры святые горят.
Свершенной бессмертной Иисусовой жертвой
  Они расплавляют неверия яд.

Как люди узнают о вечном спасеньи,
Когда Слово Жизни лежит на столе?
Должно быть даровано людям ученье
Христа, чтобы свет загорелся во мгле.

Идите, несите – глаголет Распятый,
Сердцам, где как Царь, Он – Владыко, живет.
Рожденные свыше, берите трактаты,
Спасайте идущий в погибель народ.

Мы, как соработники Господа Бога,
Давайте нести Весть Благую сердцам.
Он скоро придет, ждать осталось немного,
Доверил Он дело Свое лично нам.

Так будем же верными в мелочи каждой,
Послушными Господу Богу Христу.
Чтоб люди смогли утолить жизни жажду,
  Дадим им увидеть любви полноту.

С любовью и молитвой, старица Валентина Пермякова,
г.Петропавловск, Казахстан

От редакции:
 Ответ на вопрос об Иове читайте в следующем номере. Благодарим всех читателей за письма, пожертвования и поздравления с Рождеством Христовым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: