2 марта 2022 г.

Примиритесь с Богом

 

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:8-10).

В приведенном выше отрывке из послания к Римлянам Павел использует слова «грешники» и «враги» для того, чтобы описать наши взаимоотношения с Богом до примирения. По своему греховному состоянию мы не могли находиться в Божием присутствии. Грех разделил нас с Богом, так как Бог свят, а мы греховны.

Примирение – Божие дело от начала и до конца. Бог Сам начал этот процесс примирения. Смерть Христа сделала бывших врагов друзьями. Кровь Сына Божия уничтожила барьер между нами и Богом.

Любовь к людям побудила Бога к тому, чтобы отдать в жертву за нас Своего Сына. Наш Небесный Отец уплатил за нас высокую цену, чтобы дать нам возможность разговаривать с Ним. Такую цену, которую мы никогда не смогли бы заплатить сами.

Это высокая честь – иметь доступ к Творцу. Наши добрые дела не могут примирить нас с Богом. Библия говорит совершенно ясно, что принятие Богом человека построено не на количестве и степени добрых дел, а на факте смерти Иисуса Христа за нас. А если примирившись, согрешили, то не убегайте от Бога, исповедуйтесь во всех грехах перед Ним, чтобы восстановить и продолжить с Ним взаимоотношения.

Смерть Христа на кресте проложила путь для каждого человека к примирению с Отцом. И Бог не заставляет силой принять Его мир. Процесс примирения – это Божий труд от начала и до конца, но этот процесс останется для нас бесполезным, если мы сами не примем дар примирения Иисуса Христа. Мир Божий становится реальностью для нас, когда верой мы признаем Иисуса Христа Спасителем. Вера, или доверие – это средство признать Божий план примирения, и принять его, как свой собственный.

Во втором послании Коринфянам апостол Павел утверждает, что Бог дал верующим «служение примирения», поэтому наша газета имеет название «Примирение».

«Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:20-21).

А.В.Тимофеев,

пастор Церкви Благодати, г. Кирово-Чепецк 


Твоё  избрание

Любовь Васенина

О, это не моё желание: прийти к Тебе…
Любовь Твоя, Твоё избрание – в моей судьбе!

О, это не моё стремление: Тебя найти…
Господь – Твоё благоволение,Твои пути.

Не по делам, не по усердию я спасена:
Твоим, Спаситель, милосердием  мне жизнь дана.

И не умней, не лучше прочих я: таких не счесть.
Господь, а Ты меня и – в дочери? Какая честь! 

Почти за гранью невозможного: я – спасена.
О, это не моё, но Божие: мне Жизнь дана. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: