26 марта 2022 г.

КАК ВЕСТИ ДЕТЕЙ КО ХРИСТУ

 

Есть дни, когда дети особенно восприимчивы к вечным истинам. Не будем упускать возможности говорить с детьми о главном в жизни – о спасении в Иисусе Христе.

Мама: (начинает с молитвы) Господи, последнее время Света восприимчива к Тебе! Когда я буду говорить с ней сегодня, помоги мне довериться Духу Святому, Который может затронуть её сердце. Только Ты можешь спасти её. Укажи мне, какие стихи из Библии привести ей. Пусть Твое Слово коснётся ее сердца. Аминь.  

Света (с порога): Мама, я пришла. Я так рада! Нам сегодня не задали домашнего задания. Я так рада!

– Вот и хорошо. Я думала над вопросом, который ты задала мне на прошлой неделе, о том, как ты можешь говорить с Богом. Бог отвечает на него в Своем Слове, Библии. Думаю, это подходящее время посмотреть, что Сам Бог говорит об этом.

– Да, я хочу знать, что говорит Бог.

– Бог говорит о том, Какой Он. Бог есть любовь. Бог любит тебя. Прочти Евангелие от Ин.3:16. Кого любит Бог?

– Он любит весь мир, поэтому любит меня.

– И я живу в этом мире. Бог любит и меня. Он хочет, чтобы мы могли говорить с Ним. Но у всех живущих в этом мире людей есть большая проблема. Это – грех. Бог свят, это значит, что Он полностью отделён от греха. Послушай, что Библия говорит о нас. (Света читает Римлянам 3:23). Бог не может иметь ничего общего с грехом. Это значит, что грешник не можем быть с Богом. Как ты думаешь, что такое грех?

–  Все плохие дела людей.

– А ты делаешь плохие дела? Какие плохие поступки ты допускаешь?

– Вчера я сказала тебе, что не ела пирожных, а на самом деле съела два.

Мама: Как это называется?

Света: Неправда.

– Правильно, Света. «Всякая неправда есть грех». Не только ты согрешаешь. Мы с тобой прочитали – кто из людей согрешил?

–  Все!

– Библия говорит, что все согрешили. Вчера я сказала обидные слова моей сестре. Это был грех. Все согрешили: я, ты, твои друзья! Христос не сделал никакого греха, Он святой. Бог никогда не перестанет быть святым. И потому, что Бог свят, грех не может находиться в Его присутствии.

–  А почему мы грешим?

Мама: Хороший вопрос. Грех есть желание идти собственным путем, а не Божиим. Ты солгала мне. Я сказала обидные слова сестре. Мы обе согрешили.

Света: Когда мы гуляли в парке, и ты говорила мне о грехе, но я не поняла. Ты молилась, чтобы Бог помог мне понять, что такое грех. Теперь я поняла! Даже если Бог очень сильно любит меня и хочет, чтобы я была с Ним, я не могу быть с Ним, имея грех.

–  Посмотрим, что Библия говорит об этой проблеме. Любовь Божия побудила Его открыть нам путь спасения от греха, чтобы мы могли быть с Ним. Прочти Римлянам 6:23а. Какое наказание за грех?

–  Смерть! Как страшно!

–  Ты права. Что говорит вторая половина стиха? (Света читает Римлянам 6,23б). Бог справедлив. И Его справедливость требует возмездия за грех. Любовь Бога побудила Его избавить нас от греха. (Читают 1 Петра 3:18). Помнишь, мы прочитали, что «возмездие за грех смерть»?

–  Да, это ужасно!

–  Ты права! Но в этом стихе сказано, Кто умер за грехи.

–  Иисус.

–  Он умер за твои грехи. Почему?

–  Чтобы привести меня к Богу.

–  Хороший ответ! Теперь прочитай Деяния 4:12. Бог хотел избавить тебя от грехов, чтобы ты была спасена. Только Иисус может освободить тебя от греха. Он пришел на землю, родился, как человек. Был во всем послушен Своему Небесному Отцу и никогда не согрешал. Только Он мог заплатить за твой грех.

Иисус Христос любит тебя так сильно, что согласился умереть на кресте и взять на Себя наказание за твои грехи. Все твои грехи были омыты Его Кровью. Итак, Кто совершил твоё освобождение от греха?

–  Иисус!

Мама: Я принесла тебе этот подарок (показывает подарок).

Света: (берет его) Спасибо.

–  Именно это ты должна сделать с Божиим подарком – смертью Иисуса Христа за твои грехи: принять этот дар! Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых, поэтому Он живой Спаситель, Который может помогать тебе и быть твоим Другом всю жизнь.

Как ты можешь стать дитём Божиим? Прочти в Иоанна 1:12. (Света читает текст).

Послушай, теперь я прочитаю Римлянам 6:23: «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Что является даром Бога для тебя?

–  Жизнь вечная.

Мама: Прочитай Евангелие от Иоанна 1:12.

Света: Здесь сказано, как стать дитём Божиим. Тогда я могу говорить с Богом?

– Правильно. Как ты можешь стать дитём Бога?

–  Принять верой Господа Иисуса Христа.

–  Что значит принять Христа? Прочти из Послания к Римлянам 10:9: «Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасёшься».

– Веровать, что Иисус взял на Себя наказание за мои грехи и воскрес из мёртвых, чтобы я могла жить вечно.

–  Что ты хочешь, чтобы Иисус сделал для тебя сейчас?

–  Я хочу, чтобы Он вошел в мое сердце и сделал меня дитём Божиим.

–  Хочешь принять Господа в своё сердце сейчас? Бог предлагает тебе в дар Иисуса Христа, прощение твоих грехов и вечную жизнь. Так же, как этот подарок (показывает на подарок), Божий дар не может быть твоим до тех пор, пока ты его не примешь.

– Я хочу принять Божий дар и стать Его дитём! Я хочу разговаривать со Христом!

–  Нужно сказать Богу, что ты согрешила, но ты веришь, что Иисус заплатил за твой грех на кресте и воскрес из мертвых.

Ты можешь попросить Бога сделать тебя Своим ребёнком. Он хочет сделать это сейчас.

– Господи! Я согрешила. Но я верю, что Иисус заплатил за мои грехи на кресте и воскрес из мертвых. Я хочу, чтобы Ты сделал меня Своим ребёнком, и чтобы Иисус вошел в мое сердце. Аминь.

–  Только что ты приняла дар Иисуса Христа. Что Иисус обещал сделать, если ты уверуешь в Него?

–  Он обещал простить мои грехи, сделать меня дитем Божиим и дать мне жизнь вечную.

Мама: Где сейчас живет Иисус?

Света: В моем сердце!

–  Почему ты это знаешь?

–  Потому что Бог так обещал!

Мама: Давай поблагодарим Бога за то, что ты имеешь этот дар, благодаря тому, что Он тебе это обещал. Бог всегда выполняет Свои обещания!

Света: Спасибо Тебе, Господи, что я имею Иисуса, и что я Твое дитя! За то, что я могу приходить к Тебе и говорить с Тобой в любое время!

Мирна Александер

P.S. Такой разговор может состояться не только между верующей матерью и ребенком, но и между взрослыми людьми. «Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф.18:2-4).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: