2 марта 2022 г.

Бог изменил мою жизнь

 

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал…» (Ин.15:16)

Я живу в городе Новороссийске, а мама живет в станице. Эти события произошли несколько лет назад, когда моя сестра была беременна, беременность протекала очень тяжело.

В тот день я приехала в гости к маме. Она на тот момент уже ходила в церковь. Я к этому очень плохо относилась. Мама всегда говорила мне о церкви, но я ее не слушала. У нее в гостях была моя сестра. Это было воскресенье. Вместе с мамой они собирались идти в церковь, и мне ничего не оставалось, как пойти вместе с ними. Я боялась огорчить сестру, поэтому решила один раз потерпеть. Все время, пока мы были там, я очень хотела уйти, но сидела посередине и физически не могла выйти, чтобы никого не побеспокоить.

Комната была небольшая. Людей было мало, но все были очень веселые и приветливые. Для меня это было очень странно. Раньше я никогда такого не встречала, была уверена, что так не бывает. Больше всего с того дня мне запомнился приезд из Краснодара пастора с женой. В моем понимании жена должна быть яркой и всегда впереди, но это был другой случай. Её не было видно и слышно. Она никогда его не перебивала, внимательно слушала, вела себя очень скромно. Для меня это было удивительно.

У меня была серьезная проблема, я курила. Муж всегда меня ругал, отбирал сигареты, запрещал курить, но все было бесполезно. Я даже не могла закодироваться, потому что боялась, что будет еще хуже. О том, что я не могу бросить курить, никто не знал, это была только моя проблема. В конце встречи меня пригласили на молитву покаяния. Ничего не понимая, я вышла, только потому, чтобы не огорчать беременную сестру. Закрыла глаза, и в этот момент на меня сошла какая-то благодать, и понимаю, что стою и общаюсь с Богом. В этот момент у меня пропало желание курить. Я стою и говорю: «Бог, неужели Ты есть и Ты правда Живой? Но если это так, то я буду служить Тебе всегда».

Как только я открыла глаза, все вокруг изменилось. До этого я видела мир только в черно-серых тонах. После того, как произнесла молитву, что-то изменилось в моей жизни настолько, что я смогла увидеть окружающий мир в цвете. Люди, которые были в комнате, стали для меня настолько родными, что захотелось всех обнять. На меня смотрели немного искоса, но все было уже не важно, я стала другим человеком. В тот момент сам Бог опустился на землю, пришел в мою жизнь и меня избрал. Впоследствии, когда я начала читать Библию, увидела такой текст: «не вы Меня избрали, а Я вас избрал» (Ин.15:16). Для меня это было удивительно. Несмотря на то, что я так долго Его отвергала, никогда не хотела с Господом иметь никаких дел, Он от меня не ушел, спас меня, и еще освободил от многолетней зависимости. Воистину Бог живой и Великий!

Через несколько дней я вернулась из станицы к себе в Новороссийск. Там меня ждал нелегкий путь становления веры и общения с Господом. Мои родные, муж, его родители меня не поняли и не приняли. Отношения в семье стали напряженными. Какое-то время я не могла ходить в церковь, но каждый день молилась и читала Библию. Прошло какое-то время, и мы с одной знакомой начали совместный бизнес. Открыли клининговую компанию. Она существовала около 10 лет, но потом пришло время разойтись в бизнесе. Оказалось, что за это время наша фирма ничего не заработала, счета были пустые. В течение всего времени я никогда не вникала в финансовую сферу, полностью доверяя бухгалтерию своему партнеру, и оказалось, что финансы были распределены некорректно. После долгого вкладывания в бизнес, после долгой и кропотливой работы, полной самоотдачи я осталась ни с чем, у меня не было денег. Эту ситуацию я переживала очень тяжело. С мужем на тот момент у нас сложились тоже непростые отношения. Мы были близки к разрыву, поэтому мне нужно было оставить дом, в котором мы совместно проживали.

В итоге я осталась фактически на улице, без средств к существованию. Я стала единственным руководителем нашей фирмы, начала заново строить бизнес и зарабатывать деньги. Какое-то время я вынуждена была снимать квартиру. Но я старалась не унывать и не терять надежду. Вера в Господа помогала мне жить в этих сложных обстоятельствах. Но временами все равно было очень тяжело и я просила Господа, чтобы Он забрал меня с этой земли, чтобы быть с Ним и жить в Его обителях.

Хотелось бы рассказать еще об одном случае, когда Бог спас меня, реально вернул к жизни. Однажды я пришла на работу и почувствовала себя очень плохо. Неважное самочувствие было еще дома, но я не стала обращать на это внимание, подумала, что все само пройдет. У меня не было возможности остаться дома, нужно было работать. Я стараюсь никогда не отпрашиваться и не брать выходные дни. Но в тот день у меня было такое чувство, что это мой последний день на земле. В отчаянии я просила Господа о том, чтобы Он меня забрал с земли, потому что я просто выживала, и я уже устала бороться с трудностями. На работе мне не стало лучше. В тот день мы работали на объекте, который был на берегу моря (Новороссийск – портовый город). Я попросила, чтобы меня отпустили искупаться в море, может быть мне станет легче, но и море в тот день мне не помогло. Я вынуждена была вернуться домой.

Дома я просто лежала и готовилась умирать, настолько мне было плохо. Но неожиданно пришла мысль, что я не хочу умирать в съемной квартире в одиночестве, а хотела бы последние пару часов провести в общении с верующими людьми. В этот день проходила домашняя группа, я с трудом собралась и поехала туда. В доме я ничего не видела и не слышала, просто прислонилась к стене и сидела так практически до самого конца. Никто меня не трогал, мне дали возможность просто побыть в общении с верующими людьми. В конце встречи за меня помолились, о моем здоровье, о моем душевном и физическом состоянии. И практически сразу после молитвы мне стало намного лучше, я смогла открыть глаза, начала разговаривать. Как я в таком состоянии могла сесть за руль и добраться к ним на машине, я не могла объяснить, видимо настолько не хотела оставаться дома одна. После молитвы я стала совершенно здорова. Что со мной было, я не могла объяснить. Воистину, Бог настолько велик, что Он меня сохранил в пути и впоследствии исцелил от немощи.

Домашнее общение закончилось, я вернулась домой, обратно в съемную квартиру. Мне настолько стало лучше, что я решила дома сделать влажную уборку на кухне. Подойдя к газовой плите, я увидела, что в ней не закрыт газ. Огонь не горел, причиной моего недомогая был выходящий из нее газ. Как оказалось, почти двое суток я находилась в квартире с включённой газовой горелкой, любой открытый огонь, любая искра могла бы привести к взрыву. Обычно я очень хорошо чувствую запахи, но в этот раз я не уловила запах газа. Это был многоквартирный дом, надо мной жила семья с детьми, я настолько была благодарна Господу, что Он даровал мне не только мою жизнь, но и жизнь моих соседей, что просто кричала в квартире «Алиллуйя!».

Долго потом я благодарила Господа за такое чудесное спасение и исцеление в моей жизни. А Он мне тихо сказал: «В Моей руке жизнь и смерть, и ты больше не просись ко Мне, у Меня для каждого человека свои времена и сроки». Тогда я поняла, что если Бог оставил меня на земле, значит, у меня есть еще предназначение. Я четко поняла, что должна служить Господу, раз Он меня оставил на земле.

Постепенно Бог полностью изменил мою жизнь. Я благодарна Господу за тот путь, которым Он меня довел до этого дня и знаю, что впереди очень много интересного и неизведанного, и я смогу еще много Ему послужить.

Елена, Новороссийск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: